Актуальный фильм, крутят сейчас в кинотеатрах. Вот и я посмотрела.
Завязка непритязательная: мажор, сын богача (владельца сети отелей) ведет такую разгульную и вольготную жизнь, что это ударяет по репутации папаши. И он раздумывает - что же делать? Уже все перепробовано - воспитатели, психологи, а толку нет.
Вторая жена советует ему больше времени проводить с сыном.
Но папаша встречает своего приятеля, кинорежиссера:
И они решают погрузить парня на 300 лет назад, в 1702 год. Арендуют замок, строят трущобы для прислуги, нанимают актеров. (что у этих людей с головой - непонятно, папаша тоже не производит впечатление вменяемого).
Мажор становится туалетным слугой.
У него появляется друг и компаньон, который и вводит его в курс дела: какой сейчас год, кто король, что надо делать.
Парень в шоке. Он считает, что перенесся в прошлое (видимо, у богатых наследников фантазия не ограничена ни временем, ни пространством. Обычный человек давно бы понял, что его разыгрывают).
И так Луи проводит три месяца. Режиссер постоянно создает для него ловушки, выводит на эмоции. Но парень не честолюбив, застенчив, не стремится к невозможному и поначалу ничего не получается.
Зато потом! Ему понравилась девушка. Она не была актрисой и вообще появилась в кадре случайно. Но Луи вдруг обрел мужское достоинство и даже поборолся за свою Лизу. Правда, для этого режиссеру пришлось вводить в кадр викингов (викингов, представляете?! в 1702 году! притом что викинги давным-давно вымерли. Но первоначально вообще замысливались драконы, а в это Луи ну никак бы не поверил - он был просто ленивый мажор, а не фантазийный наркоман).
И, когда влюбленные скачут на белом коне, неожиданно они оказываются в жизни реальной:
Парня опять быстро усыпляют стрелой со снотворным. А после пробуждения отец рассказывает сыну красивую сказочку о том, что тот попал в аварию, три месяца был в коме.
На что сын отвечает ему, что эти три месяца он как будто жил в реальности и даже повстречал девушку.
Тут папаша-мудак не выдерживает и везет сына в конюшню, где работает Лиза.
Даже не знаю, простила бы я своего отца за такую выходку. Впрочем, богатым можно все, они это знают.
Но очень, очень жестокий метод воспитания
#кино #ромком