Найти тему

Встроенные Примочки Volkswagen Passat CC

В последнее время, автомобили стали, как сотовые телефоны- их меняешь, а инструкцию познаешь в процессе использованя:
1. Если нажать клавишу открывания на брелке один раз — открывается водительская дверь, два раза — все двери, включая багажник.
2. Для разблокировки багажника надо нажать и удерживать среднюю кнопку на брелке.
3. Если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке — опустятся все стекла и наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются. Так же с зеркалами и люком.
4. Если все двери разблокированы, то при движение автоматически блокируется багажник при остановке он разблокируется при открытии водительской двери.
5. При регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало, при галочке в бортовом компьютере.
6. Дворники после каждого использования «паркуются» поочередно то вверх, то вниз на расстоянии примерно 1 см. Это сделано для уменьшения деформации резинки.
7. Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник (для тех, у кого он есть!).
8. Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции.
9. В багажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску.
10. Когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники.
11. Для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. Нажав и удерживая кнопку menu, на экране появляется служебная информация.
12. Для автомата: при одновременном нажатии на газ и тормоз — газ выключается, машина тормозит.
13. Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать кол-во км до следующего ТО (или кол-во суток).
14. Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него.
15. Когда открываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление.
16. Для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение. Когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся (для удобной их замены).
17. Если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с соответствующей стороны (т.н. стояночные огни).
18. Если включена «аварийка», то включив поворотник она временно выключается.
19. При экстренном торможении «аварийка» включается автоматически.
20. Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков.
21. Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. В заднее стекло встроены две антенны.
22. На пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок.
24. В карманы дверей помещается полторалитровая бутылка.
25. Задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается.
26. Для автоматического включения фар: в положении переключателя фар АВТО. При скорости 140 км. фары включаются сами через 2 минуты, при снижении скорости выключаются через 2 минуты.
27. Датчик дождя (вкл): при работе дворников в постоянном режиме фары так же включаются в любом положении переключателя фар.
28. Если включены фары, и выключается зажигание, то при открытии водительской двери слышен звуковой сигнал.
29. Если машина на «ручнике» и вы начинаете ехать, забыть его снять, то появляется звуковой сигнал и иконка на компьютере.
30. При падении наружной температуры ниже +4 градусов по Цельсию появляется значок снежинка и слышен звуковой сигнал.
31. В багажнике на двери есть пластиковая плашка, под ней механизм открытия этой двери изнутри.
32. Если закрыть машину с брелка, то человек изнутри не сможет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выбраться через окно, если открыто, или через багажник.
33. В центральной шахте резиновые прокладки под бутылки можно вынуть и промыть водой, а там пропылесосить.
34. Пепельница в правой задней двери снимается (чтобы было удобней чистить)
35. Не выходя из машины, понять с какой стороны бак- посмотрите на кнопку открывания лючка бензобака. Там нарисована колонка. Если шланг в неё заходит справа, то и бак справа. И наоборот.
36. Антенна на крыше откручивается.
37. Климат: при повороте верхнего колёсика над центральной панелью, в положение открыть, воздух будет дуть вверх через верхний большой дополнительный воздуходув, чтоб не создавать сквозняки, при этом через два центральных воздуходува не подаётся воздух. И наоборот (в таком режиме более полноценно используется раздельная температура).
38.Если вставить ключ в замок двери повернуть и держать то стёкла откроются либо закроются.
39.Если зимой залить бачок омывателя незамерзающей жидкостью то обязательно нужно побрызгать и задним омывателем, чтоб не замерзла оставшаяся вода в шлангах.
40.НЕ ХЛОПАЙТЕ ДВЕРЯМИ (и они не будут скрипеть).
41. Стоя на месте с выключенным зажиганием, центральное табло гаснет со временем (тестировано на МФА+). Чтоб заставить его зажечься и посмотреть пробег и время, можно нажать кратковременно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при этом показатели не скинутся.
42.Старый принцип работы тормозного цилиндра уже не действует, постоянно задействованы все 4 тормозные колодки.
43.Электро усилитель руля снял вибрации его на буграх и ямах, меньше болят руки (очень приятно).
44. При скорости больше 3 км/ч не открывается лючок бензобака.
45. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить стеклоподъемники. Руками жать кнопки и прогнать стекла от упора вниз до упора вверх.
46. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить руль. Для этого едем на маленькой скорости и вертим от упора до упора.
47. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо сбросить ошибки ESP. Для этого просто едем, ошибки сразу сотрутся.
48. При остановке на включенных дворниках на "2" позиции дворники переходят в более медленный режим.
49. Если опустить стекла в самый низ, а потом еще раз нажать вниз, они вообще в дверь залезут.
50. (относительно дв.1.6 за остальные не ручаюсь).Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перегреваться. В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая "обводная цепь" и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер.
51. Если снять клейму аккумулятора, а потом обратно одеть загорится датчик неисправности ГУР на панели приборов, нужно завести машину и проехать на скорости выше 5 км\ч, 100 метров не поворачивая руль, тогда он пропадет! Самообучение.
52. Если открыть багажник кнопкой "багажник" на брелке, открыть и закрыть 5-ю дверь (механически), то заблокируется автоматически не только багажник, но и все открытые двери.
53. Защита от разрядки аккумулятора: во время стоянки с заглушенным двигателем включенное освещение в салоне горит 10 мин, затем автоматически отключается, что бы работало дальше нужно передернуть кнопку.
54.Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности (особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов).
55. Climatronic: Ручки регулировки температуры работают даже без ключа в замке. Выключить зажигание (можно вынуть ключ), покрутить ручку вправо или влево, включить зажигание и температура изменится на количество щелчков.
56. При открытой крышке багажника закрываем с ключа авто, заблокируются все двери, после чего при закрытии багажника все закроется! Полезно когда руки заняты!
57. При включённом зажигании, если зажать и держать рычаг дворников в самом нижнем положение, дворники будут работать в высокоскоростном режиме.
58. Потянув на себя правую подрулевую лопаточку включается передний омыватель. Моющее средство брызжет на стекло, потом дворники моют их раза 3-4. Потом через паузу — ещё 1 раз, так сказать, удалить капельки и потёки. При движении это так. Стоя на месте, последний раз после паузы — не срабатывает.
59. При повороте (в вечернее время) загорается вспомогательная лампа правая или левая, а при заднем ходе обе для лучшего обзора!
60. Климат-контроль который устанавливается на гольфы, пассаты и др. имеет ряд скрытых возможностей:

Что бы войти в данный режим необходимо одновременно нажать комбинацию из двух клавиш на климе "АС" и "Подача воздуха вверх". На первых моделях заместо клавиши "АС" расположена "Econ".
Вошли в режим и на экранчиках появятся нули! Это нормально. Правый индикатор(экранчик отвечающий за показание температуры пассажира) играет роль отображения тех либо иных показаний величин (скорости, температуры ОЖ, напряжения сети и т.д). На левом экранчике вы выбираете нужный параметр который желаете увидеть.
К примеру, с лева мы выставляем показание 19.0 — с права нам покажет нашу реальную скорость в км\ч соответствующую действительности и отличающуюся от спидометра) Выбрав 19.1 — скорость будет показана в милях! Во время стоянки скорость будет, логично, ноль.
В табличке которая ниже привожу известные параметры которые можно узнать:
1.0: Температура (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)
1.4: Интенсивность освещения (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)
4.0: Внешняя температуре – бампер (передний)
4.1: Внешняя температуре – крыша
4.2: Внешняя температуре – бампер (задний)
15.0: Температура масла
19.0: Скорость (в Km/h)
19.1: Скорость (в Mp/h)
19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости)
19.3: Тахометр (x100rpm)
19.4: Давление масла
25.0: Напряжение в сети