Кинопоиск презентовал проекты 2024-2025 года, над которыми уже идёт работа. Уже вчера появился небольшой тизер, который многим показался сделанным в стилистике популярной игры, а сегодня мы получили подтверждения этой информации. Видеоигры и связанный с ними контент — новое стратегическое направление Плюс Студии. Об этом на презентации сезона заявил руководитель продюсерского центра Яндекса Михаил Китаев, назвав компании, которые стали партнёрами Плюс Студии на ближайшие несколько лет. Геймеры тратят в месяц на видеоигры больше 25 часов, и по этому показателю видеоигры сопоставимы с фильмами, сериалами и музыкой, согласно опросу Яндекса. Самыми популярными игровыми жанрами у аудитории являются гонки, приключения и шутеры. При этом подписчики Яндекс Плюса отдают предпочтения играм с проработанной сюжетной линией и персонажами. Они также больше ориентированы на игру в близком кругу — с друзьями или с семьёй. В ближайшие несколько лет Плюс Студия будет экспериментировать с форматами и вме