Вы когда-нибудь пытались съездить на электровелосипеде недалеко за город? Вот и я раньше не пытался, однако недавно возникла такая нужда. Для понимания ситуации приложу карту маршрута и буду помечать интересные события в течении статьи...
Всё начиналось неплохо, на улице 17 градусов, почти заряженный аккумулятор, полный желудок вкусного обеда, 2 человека, полные уверенности в том, что это будет прикольно и 2 с половиной часа запаса времени. Выехали где-то в 19:00 по местному, ехали на замечательном велосипеде "Kugoo Kirin V3 Pro+"
Вообще, как вы видите, он не сильно предназначен для того, чтобы возить пассажира, но мы ловко нашли решение, положив маленькую подушку (спойлер: не помогло) Сначала спокойно ехали по тротуарам, но мне, как водителю, хотелось поскорее закончить, так что совсем скоро мы вышли на дорогу и ехали на третей передаче, на которой велосипед может разгоняться до 55км/ч. Чувствовал себя просто волшебно, машину водить я боюсь, но на этом велосипеде у меня полный контроль дороги, даже бибикали всего 2 раза. Мой пассажир был крайне не доволен изменением обстоятельств, для него поездка на таких скоростях - чистое самоубийство, так что почти всю дорогу меня сопровождали "удивительные" высказывания, касаемо и маршрута и ощущений от дороги, ибо любая кочка доставляла невероятные ощущения от ударов прямо в большеберцовые кости, но это было терпимо.
Основные приключения начинаются в этом жёлтом кружке
Именно здесь навигатор предложил нам сократить маршрут через частный сектор, если начало там было вполне приемлемое, то вскоре нормальная дорога исчезла, а с ней процент высказываний в мой адрес достиг апогея всего приключения, пассажир проклинал всю нашу затею, однако мне нельзя было поддаться подобной слабости.
Вместо меня, минут через 5 слабости поддался полный живот, которому видимо не слишком нравилось долго удерживать сытный обед, ещё перед выходом мне казалось, что такое может произойти, однако рискнул и проиграл. Вероятно и потому, что велосипед абсолютно бесшумный, желудок решил взреветь, как мотор мотоцикла, дабы заполнить пустоту звуковой дорожки, а потом и видеоряд уже рвался наружу, как же повезло, что мы решили срезать и поехали там, где вокруг больше кустов и плотных деревьев, нежели старых деревянных домиков и хороших коттеджей, к тому же уже стемнело. Выехав на относительно ровную поверхность я вскочил с велосипеда, даже не поставив его до конца на подножку, в следствие чего пассажир, который весит меньше велосипеда, чуть не отправился в кювет, удачно расположившийся рядом. Я же направил свой взор на чей-то милый гараж с приятной жёлто-бежевой облицовкой, забежал за него и прижался спиной. Никогда так не делал, оказалось удобно, всем советую прижиматься к чему-нибудь спиной, но обязательно вертикально.
Закончив дела мне открылась страшная тайна, вокруг не было ни одного лопуха, хотя по канону, здесь он был обязан быть, взвесив все за и против я понял, что выбора нет и теперь мы ехали втроём, я, пассажир и смрад, тщательно скрываемый только что стиранными трусами и моей досадой.
Ещё через минут 15 мы наконец выехали к цели нашего заезда, однако на повороте я не вписался в тротуар и всё таки перевернулся, мне не составило труда выбраться, но вот пассажира придавило знатно, но, обошлось, перекусили и отправились обратно, в этот раз без срезов.
Однако новая проблема, то ли из-за охлаждения ветром, то ли из-за того, что аккумулятор работал постоянно на высоких оборотах, у нас осталась одна палка из четырёх на графике заряда и если я был готов к любым трудностям, то пассажира уже было не спасти, помимо неожиданно холодного ветра на обратном пути, его охватила паника, куда уж хуже? Есть момент, телефон просигналил, осталось 4% заряда...
Вероятно лишь по велению судьбы и госпожи удачи, и моей непреклонной вере в лучшее, в итоге, мы вернулись домой, хоть и с опозданием на полтора часа, ободранные, грязные, вонючие и замёрзшие, но в итоге счастливые, такова жизнь авантюриста?
Велосипед супер, затея пойдёт, не катайтесь на полный желудок и будьте аккуратны!