Найти тему

Как на самом деле использовали пирамиду Хеопса?

Немного расскажу о метафизическом функционале пирамиды Хеопса.

Начнём с того, что Хеопс пирамиду не строил, он её, образно говоря, приватизировал и объявил своей усыпальницей. Пирамида досталась ему "в наследство" от атлантической цивилизации. Даже в период расцвета своей культуры египтяне не могли построить ничего подобного. То, что они попытались построить, маячит сейчас маленькими кучками рядом с большими пирамидами - и это всё, на что хватило умения древних людей. Археологи, конечно, нашли объяснение этим кучкам - дескать, их строили для членов семьи фараона, поэтому они такие несерьёзные. Но на самом деле это "попытка дотянуться" до истинных строителей пирамид.

Недавно найденные на территории Гизы захоронения рабочих и отвалы с инструментами, посудой и различным инвентарём, остались после строительства этих маленьких пирамид. Но они не являются доказательством строительства трёх больших пирамид, как нас пытаются убедить.

Пирамиды утром...
Пирамиды утром...

Пирамида Хеопса изначально имела метафизический функционал и использовалась, кроме прочего, для посвящений и инициаций египетских жрецов. Каждое посвящение нового жреца проходило в ней, каждое повышение его религиозного и социального статуса тоже совершалось в ней. 

В саркофаге, который находится внутри, изначально не было найдено мумии. Археологи полагают потому, что её разграбили. Кстати, саркофаг в разрезе по размеру такой же, как средний отрезок коридора, ведущего в камеру, и шире входа в пирамиду, поэтому доставить его внутрь было бы крайне затруднительно, если вообще осуществимо. Возможно, его собирали уже на месте (хотя он выглядит вырезанным из цельного куска гранита), либо его смонтировали на уровне камеры, а верхнюю часть пирамиды надстроили над ним.

...на закате...
...на закате...

Но вернусь к "идеологии": если бы какому-нибудь фараону когда-нибудь пришло в голову объявить пирамиду своей усыпальницей и потребовать захоронить себя в ней, то это было бы расценено жречеством, как полное пренебрежение к религиозными традициям.

Представьте себе ситуацию: есть здание "культового общественного пользования" - пирамида, столп, на котором зиждится система жречества страны, и тут появляется некий правитель и объявляет: "Значит, так, товарищи жрецы, после моей смерти ищите себе другое место для своих посвящений и обрядов, а в этом сакральном саркофаге похороните меня". Я думаю, служители культа сочли бы такое заявление демаршем против своей системы.

Фараон, конечно, человек уважаемый, но мёртвый он мало чего стоит, поверьте мне. Нелояльный системе и к тому же мёртвый фараон, как мёртвый лев - никому не страшен. Если он не нужен жрецам или своим преемникам в качестве символа поддержания традиций и власти, судьба его незавидна. Мёртвых фараонов в Египте выносили из пирамид или мест захоронений его наследники или конкуренты, перезахоранивали в других местах или просто уничтожали их мумии. Потом историю переписывали так, что ни один современный археолог не смог бы найти правды. И не удивлюсь, если половина разграблений могил совершалась конкурентами фараонов, а не искателями сокровищ.

...и ночью.
...и ночью.

В этой связи вспомните историю знаменитого фараона Аменхотепа III, (он же Эхнатон), который прославился тем, что затеял религиозную реформу и пошёл против жречества, а потом был вынужден от этого самого жречества спасаться в провинции. Это я к тому, что со служителями культа лучше не ссорится, даже если ты фараон.

Так вот, насчёт функционала пирамиды Хеопса: вход, ведущий в камеру с саркофагом, имеет три отрезка. В первом и третьем можно идти в полный рост, а во втором приходится карабкаться чуть ли не на четвереньках, поскольку его высота составляет около метра. Спрашивается, зачем? Для чего его сделали таким низким, если технически могли сделать выше? Например, третий пролёт лестницы имеет высоту несколько метров - значит, могли, но не сделали. И почему в первом и третьем пролётах предусмотрены ниши для светильников, а во втором их нет?

Вход в пирамиду.
Вход в пирамиду.

Потому, что символически и психологически это был путь "на тот свет" - в камеру с саркофагом, в который ложились жрецы для получения посвящения. Второй пролёт должен был преклонить и смирить их перед соприкосновением с тайной, сакральным знанием, перед переходом в иное измерение и качество. Тёмный низкий и крутой проход сквозь толщу камня имел значение прохождения духа сквозь материю, преодоление, испытание.

Саркофаг. Пустой.
Саркофаг. Пустой.

Тем же целям служил сам саркофаг - он символизировал смерть физического тела для возрождения духа, для пробуждения памяти души. Через саркофаг проходил канал связи с Орионской звёздной цивилизацией, построившей пирамиды, а также с более высокими космическими уровнями и планами. В процессе посвящения жрецам давалась связь с их духовными истоками. Надо сказать, что в инициациях практически всех древних цивилизаций присутствует этот момент - символическая смерть кандидата в жрецы для обретения духовной жизни, её духовного смысла. Это был выход за пределы физического тела, или, говоря современным языком, переход на уровень 4-5Д (и выше), т.е. осознание себя энерго-информационным существом.

Канал связи со звёздной цивилизацией открывается в пирамиде любому, кто на него настроится, для этого не обязательно ложится в саркофаг. Но саркофаг был частью сценария древнего ритуала, или можно сказать, символдрамой, чтобы жрец мог лучше прочувствовать и прожить момент собственной "смерти".

Высота третьего пролёта коридора - несколько метров.
Высота третьего пролёта коридора - несколько метров.

И именно потому, что большие пирамиды предназначались для связи со звёзной цивилизацией, курирующей древний Египет, фараоны стали делать свои усыпальницы в виде пирамид.

Второй пролёт низкий, идти приходится согнувшись.
Второй пролёт низкий, идти приходится согнувшись.

Идея делать пирамидальные усыпальницы на самом деле отличная. Логика проста: раз конфигурация больших пирамид помогает жрецам открыть канал связи с небесной курацией, то можно предположить, что эта же конфигурация поможет и душе упокоившегося фараона уйти туда, откуда она пришла. Т.е. маленькие пирамиды были созданы по образу и подобию больших именно для того, чтобы обеспечить душе развоплотившегося правителя связь с каналом его духовной семьи. Проще говоря, форма пирамиды гарантировала усопшему отправку на "тот свет".

Однако всегда есть нюансы: со временем "механизм инициации" жрецов был перепрошит теневыми структурами, а вместе с этим началась и идейная перепрошивка египетского жречества, смена "хозяина", т.е. объекта служения. Я думаю, большинство кандидатов в служители культа не догадывались об этой перепрошивке, поэтому благополучно оставляли в пирамиде свои тонкоматериальные и духовные ресурсы. Через инициацию у них отбирались аспекты души, через инициацию их привязывали к Земле.

Пирамидка с вершины пирамиды Джосера.
Пирамидка с вершины пирамиды Джосера.

Кстати, на пирамиде Хеопса изначально была верхушка, которая потом пропала. Подобные верхушки - маленькие пирамидки из диорита - находились наверху и других пирамид. Например, верхушка с пирамиды Джосера сейчас экспонируется в Каирском музее. Бесследное исчезновение изначальной верхушки с пирамиды Хеопса весьма символично: в дальнейших ритуалах перепрошитого жречества она была заменена на маленкую пирамиду с глазом - именно ту, которую мы можем сейчас видеть на долларовых купюрах, в масонских зданиях и прочей масонской символике.

Т.о. смена объекта поклонения у жречества нашла отражение в изменении изначальной символики канала материнской звёздной цивилизации, и сейчас пирамидка с глазом отражает эту перепрошивку. Сегодня уже мало кто знает первоначальный символизм пирамиды, как инструмента связи с духовными планами, большинство при упоминании пирамиды сразу вспоминают о масонах, рептилоидах, аннунаках и прочих персонажах современной эзотерической мифологии.

К слову, именно так система перепрошивает практически все архетипические символы: берёт знак, который отражает связь с некогда прогрессорским каналом, и придаёт ему прямо противоположное значение, попутно искажая и сам канал. Примеры подобного вы можете найти сами.

...........

Для записи на сеансы и консультации пишите: aleforion@yandex.ru

Ссылки на другие ресурсы пока берите тремя постами ранее.