Найти в Дзене
Чокнутый Полуночник

Мистическая история - Секрет моего отца

Я не видел своего отца много лет. Моим последним четким воспоминанием о нем было то, как он выходил за дверь, когда мне было всего пять лет. Мама сидела на полу, скрестив ноги, и горько плакала. Это зрелище потрясло меня - она всегда была моей опорой и я никогда не видел у нее ни слезинки.  Я подполз к ней и забрался на колени, а пока она рыдала, молча гладил ее по волосам, чтобы утешить, как она гладила меня каждый раз, когда я болел или был расстроен.  «Куда ушел папа?» Мама посмотрела на меня красными и опухшими от слез глазами. «Твоего папочки больше нет, милый. Твой папочка бросил нас», - пробормотала она.  Развод состоялся без него. Никто не знал, куда он подевался.  Прошли годы, мама снова вышла замуж, а я закончил институт и пошел работать, но никогда не переставал думать о своем отце. Даже когда я думал, что смирился с этим, у меня возникало желание поискать его в социальных сетях. Но никакой информации о нем так и не нашлось.  Вот почему, когда он, наконец, написал мне, эт

Я не видел своего отца много лет.

Моим последним четким воспоминанием о нем было то, как он выходил за дверь, когда мне было всего пять лет.

Мама сидела на полу, скрестив ноги, и горько плакала. Это зрелище потрясло меня - она всегда была моей опорой и я никогда не видел у нее ни слезинки. 

Я подполз к ней и забрался на колени, а пока она рыдала, молча гладил ее по волосам, чтобы утешить, как она гладила меня каждый раз, когда я болел или был расстроен. 

«Куда ушел папа?»

Мама посмотрела на меня красными и опухшими от слез глазами.

«Твоего папочки больше нет, милый. Твой папочка бросил нас», - пробормотала она. 

Развод состоялся без него. Никто не знал, куда он подевался. 

Прошли годы, мама снова вышла замуж, а я закончил институт и пошел работать, но никогда не переставал думать о своем отце. Даже когда я думал, что смирился с этим, у меня возникало желание поискать его в социальных сетях. Но никакой информации о нем так и не нашлось. 

Вот почему, когда он, наконец, написал мне, это стало полной неожиданностью.

Я был на работе и копался в телефоне, хоть мне и нужно было готовить отчет, когда сообщение появилось на экране. 

Юрий Охотников? Твою маму зовут Надежда? Если да, то это твой отец. Я давно тебя ищу. 

Я уставился на сообщение, не веря своим глазам. Пока мой мозг осмысливал происходящее, появилось еще несколько сообщений. 

Юра, прости меня за все. Все эти годы я держался в стороне. Мне действительно нужно, чтобы ты ответил мне. Мне нужно, чтобы ты встретился со мной.

Моим первым побуждением было не отвечать. Я был почти уверен, что это какая-то афера, кто-то знал о моем прошлом и пытается запросить мои персональные данные или денежный перевод. 

Наконец, я ответил. 

Откуда мне знать, что ты действительно мой отец, а не мошенник?

Я ждал ответа. Сердце бешено колотилось, а в голове проносились разные мысли. Если это действительно был мой отец, мне нужно было многое ему сказать. И это были не очень приятные вещи.

Уверяю тебя, что я твой отец. Когда ты был маленьким, у нас был серый пушистый кот по имени Кузя, который умер, когда тебе было три. У тебя был плюшевый мишка, с которым ты спал каждую ночь. Пожалуйста, Юрий, это действительно я, и мне нужно, чтобы ты согласился встретиться со мной.

Я ломал голову, пытаясь придумать, что сказать. Послать его? Сказать ему, что я бы с радостью встретился с ним, потому что скучал по нему все эти годы? Я не сделал ни того, ни другого. 

Мне нужно время, чтобы все обдумать. Я на работе и мне некогда.

Ответ пришел быстро. 

Я понимаю. Но, пожалуйста, мне нужен ответ к вечеру.

Вернуться к отчету было почти нереально, но я сделал его. Это дало мне возможность немного успокоиться и сосредоточиться. 

Дома я снова перечитал сообщения. Честно говоря, мне вообще не нужно было отвечать. Я спокойно мог заблокировать его. Пусть теперь он сидит и гадает, что он сделал не так. 

Но я, наконец, ответил на сообщение. Любопытство было слишком велико. 

Зачем ты хочешь встретиться со мной? Если есть что-то, что ты хочешь мне сказать, просто напиши.

Его ответ последовал немедленно. 

Юрочка! Я так рад, что ты ответил. Я боялся, что потерял тебя. Поверь, мне нужно увидеть тебя лично. Если ты никогда не захочешь видеть или говорить со мной после этого, я обещаю, что никогда больше не обращусь к тебе. 

Я уставился в потолок. Для меня это было слишком нереально. 

Жена вернулась с работы. Она посмотрела на меня и нахмурилась. 

«Ты в порядке? Что-то случилось?»

Я покачал головой и показал телефон. 

«Мой папа… Мой папа только что написал мне сообщение. Он хочет встретиться со мной сегодня вечером, чтобы поговорить лично. Я не знаю, соглашаться мне или нет,» - объяснил я, протягивая ей телефон, чтобы она могла прочитать то, что он написал. 

«Что ты будешь делать? Я знаю, что он твой отец, но, по сути, он чужой человек. Ты ему ничего не должен. Тебе не обязательно встречаться с ним.»

«Если честно, я хочу встретиться с ним. Даже если это просто для того, чтобы узнать, почему он ушел. Я хочу услышать это от него.»

Я написал сообщение. 

Где ты хочешь встретиться? Пришли мне адрес.

Его ответ.

Большое тебе спасибо, Юра! Это очень важно для меня.

Я был слегка удивлен, когда увидел адрес, который он прислал - это место находилось всего в сорока минутах езды от моей квартиры.

Чувство раздражения поднялось во мне - он был так близко и только сейчас объявился. Как долго он жил там? Годы? Месяцы? Я узнаю это достаточно скоро. 

Жена настаивала на том, чтобы поехать со мной, но я убедил ее остаться дома. У нее был адрес, и если она не получит от меня известий в течение пары часов, она позвонит мне. И если от меня не будет вестей, то позвонит в полицию. 

Когда я приехал, то почувствовал укол ревности. Это был прекрасный маленький бревенчатый домик. Я знал достаточно об этом районе, чтобы понимать, что это недешево, и было интересно, чем таким он занимался все это время, чтобы позволить себе такое милое жилье. Не платить алименты, это точно. Едва моя машина остановилась, как дверь открылась, и мужчина неловко подошел ко мне. 

«Юра!» - сказал мужчина, затаив дыхание, и на моем лице появилась легкая улыбка. 

Да, это был мой папа. Он выглядел изможденным и худее, чем на фотографии. Все, что я планировал сказать ему, улетучилось из головы. 

«Пошли. Давай зайдем внутрь. Мне нужно многое объяснить, прежде чем придет время», - он направился к дому.

Он не пытался обнять или прикоснуться ко мне, чему я был рад, но также был разочарован, что он этого не сделал. 

Внутри была приятная обстановка. Обставлено минимально, но со вкусом. Здесь чувствовался женский штрих, как сказала бы моя жена. Возможно, у него была женщина или даже жена. 

«Мама снова вышла замуж. Его зовут Алексей», - зачем-то сказал я. 

Отец повернулся и посмотрел на меня. Улыбка сползла с его лица, и он опустил глаза. 

«Я знаю, видел это в социальных сетях. Она выглядит счастливой», - тихо сказал он. 

«Зачем ты попросил меня прийти сюда? Спустя столько времени? Я просто хочу, чтобы ты знал, что если ты собираешься попросить у меня почку или деньги, то можешь забыть об этом», - отрезал я, мой голос был резче, чем я этого хотел. 

Он уставился на меня. Его глаза были влажными, как будто он сдерживал слезы. Казалось, он не находил слов. Я неловко поерзал на диване, отводя взгляд. 

«Мне просто нужно было увидеть тебя. Я хотел объяснить, почему ушел. Я не собираюсь просить прощения, но хочу, чтобы ты понял, почему я это сделал», - быстро проговорил он.

Я поднял на него глаза. Очевидным ответом было то, что у него была другая женщина. Или, может быть, какой-то карточный долг, что угодно. Но теперь, когда я собирался узнать причину, все, что я чувствовал, был медленно закипающий гнев. Неважно, какое оправдание он мне придумал, этого было бы недостаточно. 

«Я оборотень», - просто сказал он, разводя руками. 

Должен признать, что это было не то, что я ожидал. 

«Понятно», - медленно произнес я. 

Он был психически болен. Возможно, он был шизофреником или у него было какое-то другое психическое расстройство. 

«Послушай, если ты притащил меня сюда, чтобы сочинить какую-нибудь сказку о том, почему ты уехал, то не стоит. Могу сказать, что ты хорошо устроился. Нет необходимости лгать мне.»

На его губах появилась слабая улыбка. 

«О, это не мой дом. Люди, которые здесь живут, в отпуске, я залез сюда. Но нам нужно было тихое место, чтобы поговорить», - объяснил он, подходя ближе. 

Я встал и отошел в сторону, придвигаясь ближе к двери. 

«Ты серьезно? Ты хоть представляешь, сколько у тебя будет неприятностей, если тебя поймают? За такие вещи сажают в тюрьму», - пробормотал я. Все идет совсем не так, как ожидалось. 

Он подошел ко мне, задрал куртку, и тогда я увидел у него на поясе кобуру с маленьким пистолетом. Плавным движением он достал пистолет и протянул его мне. 

«Мне нужно, чтобы ты сделал для меня одну вещь. Все эти годы, что меня не было рядом с вами, я только и делал, что пытался найти средство избавиться от этого. Положить этому конец, вылечить... Все, что я смог найти - вот это. Единственное, что действительно может меня остановить, - это серебро. У меня есть эта штука, заряженная серебряными пулями. Это должен сделать кто-то, кто любит меня. Иначе это не сработает. Поверь мне, я пробовал альтернативные варианты», - из его глаз текли слезы, когда он всовывал пистолет мне в руки. 

«Папа. Это безумие. Ты сумасшедший. Тебе нужно в больницу», - я в шоке уставился на пистолет. Я никогда раньше не держал его в руках. 

«Это должен сделать кто-то, кто любит меня. Мои родители мертвы. Я знаю, что твоя мама меня не любит. Это должен сделать ты, ты - все, что у меня осталось», - Он сглотнул, когда заговорил. 

Я протянул ему пистолет, но он отступил и направился к двери, блокируя выход. 

«Послушай, у нас не так много времени. Как только станет темно, это произойдет быстро. И ты должен знать, что я не могу контролировать себя, когда это происходит. Я расправлялся с людьми, даже не помня об этом. Ты не станешь исключением, даже будучи моим сыном», - он снова сглотнул, краска отхлынула от его лица. 

Я рефлекторно отступил от него на шаг, прижимая пистолет к груди, будто защищаясь. Мне больше не хотелось с ним расставаться. Я ни на секунду не поверил, что он оборотень, но отдать ему пистолет показалось плохой идеей. «Пора на улицу. Нет причин разрушать этот милый дом», - фыркнул он, его дыхание участилось, как будто он только что пробежал стометровку. 

Его лицо, и без того бледное, приобрело тревожный восковой оттенок, от которого у меня скрутило живот. Я понятия не имел, был ли у него приступ, но он внезапно стал выглядеть не лучшим образом. 

Он, спотыкаясь, вышел на улицу, и я последовал за ним, не зная, что делать. Моя машина стояла рядом. Можно было просто добежать до нее и уехать. Взять с собой пистолет и вызвать для него скорую помощь.

«Даже не думай пытаться добраться до машины. У тебя все равно не будет времени», - он поднял голову, когда последние лучи дневного света исчезли за горизонтом. 

«Начинается… Прости меня, Юра, пожалуйста, знай, я всегда любил тебя. Надеюсь, ты тоже все еще любишь меня», - прохрипел он, согнувшись пополам, по-видимому, от боли. 

«Папа», - выдохнул я, делая несколько шагов по направлению к нему. 

«Нет!» - завизжал он. Вытянул руки и попятился, прежде чем упал на землю и начал биться в конвульсиях. 

Это произошло мгновенно.

В фильмах, которые я смотрел об оборотнях, трансформация всегда затягивается, болезненна и драматична. Но здесь было не так. Его кожа лопнула, будто и не была кожей. Она порвалась, как будто была сделана из бумаги. 

Зверь поднялся из лохмотьев кожи и одежды и посмотрел на меня. Его глаза были янтарного цвета, светящиеся и наполненные злобой. В них не было ничего человеческого.

Мы смотрели друг на друга всего несколько секунд, прежде чем существо прыгнуло ко мне, сократив расстояние между нами за долю секунды. 

Я вскрикнул и поднял руку, в которой был пистолет. Существо было достаточно близко - можно было до него дотронуться и чувствовался запах его шерсти.

Когда оно потянулось ко мне, я инстинктивно выстрелил. Дважды… Одна пуля попала ему в щеку, а вторая - в грудь, где должно быть сердце. 

Зверь издал почти изящный, по-человечески звучащий вздох и завалился набок. Он выглядел удивленным, когда упал в грязь. Пистолет выпал у меня из рук, пальцы онемели, и я рванул к машине. 

Фары на мгновение осветили существо, когда я отъезжал. Оно не двигалось. 

Я изо всех сил старался удержаться на дороге, постоянно смотря в зеркало заднего вида и ожидая увидеть эту штуку, преследующую меня. Но позади меня была только темнота. Я не вызвал полицию или скорую помощь и беззвучно плакал всю дорогу домой. 

Жена ждала меня, но я не смог сказать ей правду - тут же придумал, что увидел своего отца, что он был опустившимся бомжом, просящим денег.

Она долго не спала, пока усталость окончательно не свалила ее. Но я так и не смог заснуть. Сидя в темноте, потягивал кофе и дрожал. 

Когда первые лучи света пробились сквозь шторы, я вздохнул с облегчением. Солнечный свет принес с собой здравомыслие, и я попытался убедить себя, что всю эту ночь у меня были галлюцинации. 

Именно тогда мой телефон ожил.

От сообщения, которое появилось на экране, мое сердце упало.

Это было всего одно предложение. 

Юра, это не сработало.