Компания Ducati приоткрыла подробности о своих приключенческих мотоциклах на следующий год, представив существенно обновленную линейку Multistrada V4, которая станет доступна в дилерских центрах с октября 2024 года. Основой изменений стал новый усовершенствованный пакет электроники, большая часть которого заимствована у нового Panigale V4, выпущенного этим летним сезоном, а также соблюдение новых стандартов выбросов Euro5+.
Внешний вид мотоцикла претерпел изменения, особенно в передней части, были внесены незначительные изменения в эргономике и проведена тонкая доработка шасси, что позволило поднять ось поворота рычага на 1 мм и улучшить устойчивость.
Хотя мотоцикл стал более экологичным, Ducati сохранила прежнюю мощность своего 1158-кубового мотора Grandtismo, который выдает 170 л.с. и 91,3 фунт-фут крутящего момента. Интервалы технического обслуживания по-прежнему составляют внушительные 60 000 км для проверки зазора клапанов.
Несмотря на неизменную мощность, экономия топлива увеличивается на 6% благодаря расширенной системе отключения заднего цилиндра, которая теперь также функционирует в движении при достаточной мощности, что ранее было доступно только для модели V4 Rally. Блок управления мгновенно активирует задние цилиндры при необходимости.
Электронные системы безопасности претерпели улучшения. Теперь мотоцикл оборудован новой системой предупреждения о переднем столкновении, которая использует 70 ‘виртуальных’ датчиков для оценки его положения и внешних условий, обеспечивая эффективное функционирование систем TC, ABS на поворотах и защиты от заносов. В новых настройках доступны пять режимов езды, среди которых появился новый "Мокрый" режим, а режим "Эндуро" был значительно улучшен.
Как и у моделей конкурентов, таких как BMW R1300GS и Harley-Davidson Pan America, Multistrada V4 теперь имеет функцию автоматического снижения на скорости 6 миль в час или ниже, что облегчает посадку. Также внедрена функция "Легкого подъема", которая помогает в поднятии мотоцикла с боковой подставки.
Два пассажирских места были значительно усовершенствованы. Точки крепления багажника теперь расположены на 25 мм дальше назад, что увеличивает пространство для ног, а задний амортизатор способен выдерживать больший диапазон нагрузок за счет расширенной регулировки.
Кроме того, обновленный передок включает в себя новые фары и создает более агрессивный вид, напоминающий стиль Panigale. Также доступен рестайлинговый глушитель и три варианта цветового оформления.
Цены на новые модели еще не объявлены, но изменения ожидаются и в модели Multistrada Pikes Peak, которая также получит новый электронный пакет и систему DVO (Ducati Vehicle Observer), аналогичную Panigale V4. Мощность остается на уровне 170 л.с., а форма и функция колеса также поменялась в пользу более маневренных 17-дюймовых ободов.
Обновление включает новую пару кованых алюминиевых дисков и увеличение высоты поворота рычага на 1 мм, при этом geometries осталась прежней. Для Pikes Peak 2025 года предусмотрена новая гоночная ливрея, вдохновленная Ducati MotoGP и супербайками, с номерацией на боковых панелях. Данные о весе и некоторые другие технические характеристики будут объявлены позже, но планируется установка легких деталей из углеродного волокна и титановый глушитель Akrapovic для уменьшения массы.