Три шага, которые помогут успешно подготовиться к новому сезону:
1.Анализ.
Изучите информацию о прошлых продажах и определите наиболее востребованные товары и категории, чтобы сформировать ассортимент, соответствующий потребностям покупателей. Регулярно проводите анализ рынка, конкурентов, продуктов или услуг, целевой аудитории. Обновляйте данные хотя бы раз в квартал, так как рынок постоянно меняется.
2.Подготовка отдела маркетинга и отдела продаж.
Изучите акции и предложения конкурентов, разработайте собственные креативные рекламные кампании и используйте социальные медиа и контент-маркетинг.
Тестируйте различные каналы трафика на минимальных бюджетах, выберите наиболее эффективный канал и масштабируйте его.
Также очистите скрипты, изучите телефонные разговоры и переписки, найдите хорошего продажника или проконсультируйтесь с ним для разработки плана продаж.
3.Креативность.
Зайдите в сезон так, чтобы вас заметили и запомнили. Подготовьте интересное предложение или создайте ассортиментную линейку. В пиковый сезон выпускайте 1–2 основных продукта и сосредоточьтесь на них. Также предложите дополнительные товары, которые привлекут потребителей даже в период спада.
***
Запускайте флагманские продукты в пик сезона, а мы всегда поможем, оставляйте заявку👈🏻