Лондонский музыкант Оливер Марсон многим известен как автор кавер-версии знаковой песни Тома Уэйтса «Going Out West», но и оригинальный материал у него получается здорово. Чему свидетельство – отличный прошлогодний релиз. Среди кумиров Марсона фигурирует не только Уэйтс. Рука об руку с ним располагаются Серж Генсбур, Ли Хезлвуд и Дэвид Боуи. Именно их совместное влияние позволяет британскому артисту погружаться в исследование токсичных отношений и сочинять песни, например, про смерть порнозвезды, беря за основу синти-поп 1980-х гг. и эстетику барокко.
Материал для новой пластинки создавался в домашней студии и с помощью продюсера Джошуа Рамбла (Black Country New Road). Среди помогавших автору творцов фигурируют его друзья: барабанщица Кристина Лопес, басист White Lies Чарльз Кейв, вокалистка полистиличного лондонского экспериментального бэнда For Breakfast Майя Харриссон. Общими усилиями они соорудили альбом-хит. Крутых и цепляющих треков здесь хоть отбавляй, и они приятно радуют разнообразием, не выбиваясь из общей канвы. Идеальное определение для музыки Оливера — «дарк-поп». Ну и, думаю, не одному мне кажется, на чьи интонации и манера Оливера походят больше всего. Конечно же, Марка нашего дражайшего Алмонда.
На Яндекс-музыке этого альбома не нашлось, поэтому предлагаем послушать его на VK или Spotify