Вот и настает межсезонье, когда едешь во Владивосток, там купаешься в теплом море, выезжаешь домой и по пути встречаешь все времена года: от лета до зимы.
Днем едешь и вроде бы тепло, на улице +20, на солнце +25, но уже через 10-12 часов можно ехать по перевалу, где идет мокрый снег, плохая видимость, и температура уже около 0 градусов.
Этим и интересен перегон, проезжаешь разные регионы, разные климатические и часовые пояса, а так же встречаешь разную погоду в каждом городе, хотя между ними +-300км.
Мы за безопасность!
Стараемся переобуваться всегда заранее, чтобы ехать без рисков, но даже нас однажды врасплох застала снежная погода.
На дворе май, посмотрели все промежуточные города, прогноз погоды на неделю вперед показывает, что везде погода не меньше, чем +10, везде солнце и мы принимаем решение ехать на летней резине.
Но вот уже через пару тысяч км…
Да здравствует зима)
Попали в сильный снегопад, температура падала на глазах, повезло, что на этом кратковременном участке асфальт не успел остыть, снег не намерзал, стояла просто слякоть, но на полях снег лег.
Интересно было наблюдать, что перед заездом в антициклон, встречные авто ехали все облепленные снегом и ты не понимаешь, что происходит: на улице +15 градусов, вроде тепло и сухо, впереди небольшая облачность, и вот уже через 5-10 минут ты сам едешь по этому снежному плену, но когда выезжаешь с него, то сразу же начинаешь ловить взгляды встречных машин, которые теперь смотрят на тебя, потому что в роли снеговика теперь ты).
Попасть в снегопад получается чуть ли не в каждом перегоне в межсезонье, где-то это просто легкий снежок, а где-то уже более опасно с гололедом и минусовой температурой.