Найти тему
На кухне у ЯМы

Игорь Манн - разбор выступления на E-com сфере Яндекса:

Игорь Манн – российский маркетолог, экономист и писатель, создающий книги о маркетинге, экономике и PR. Выступал на мероприятии от Яндекс Маркета 14 сентября (с 1:43:31) и, по моему мнению, является автором самого интересного и полезного выступления. В этом посте, как я и обещал вчера, разберем его выступление.

Игорь Манн на конференции Яндекса
Игорь Манн на конференции Яндекса

Выступление Игоря Борисовича Манна начинается с пунктов, которые помогут увеличить ваши продажи, обороты и выручку. Упрощенные им шаги. которые позволят улучшать ваш бизнес как для себя, так и для клиентов

10 факторов роста бизнеса
10 факторов роста бизнеса

Далее выступление строится на подробном рассмотрении каждого пункта. Но перед тем как приступить к разбору этого плана, Игорь Манн делает отступление к вопросам, которые должен решить каждый бизнесмен перед стартом своего проекта.

-3

1) X - лидер:

Каждый предприниматель должен быть лидером. Он должен быть нацелен на долгосрочный полномасштабный рост и должен знать как его достигать. Лидер должен верить в рост своей кампании (иногда быть фанатиком своего дела). Начальник должен давать правильную мотивацию своим подчиненным (вкл. подрядчиков)

2) X - рынок:

Нужен растущий рынок

3) Ресурсы:

Вы должны пройти по списку ресурсов, которые могут вам понадобиться в процессе развития бизнеса. Так вы поймете что у вас есть и что понадобится позже.

-4

4) Формула успеха:

Создайте формулу достижения целей, поймите, на чем для вам нужно сфокусироваться, чтобы получить результат.

-5

Ниже представлены формулы успеха. которые Игорь Манн делал для своих клиентов:

P.S. они разрешены к использованию самим автором
P.S. они разрешены к использованию самим автором

5) Смыслы:

У вашей кампании должна быть миссия, клиенты тянутся к бизнесам с крутым позиционированиям, также понятие миссии можно рассмотреть как икигай или бигхак.

-7

Также Игорь Борисович привел чек-лист хорошей миссии:

-8

6) Стратегия:

Стратегия, как сказал спикер, это маршрут от точки "А" в точку "Б" максимально эффективным маршрутом. Ниже он приводит краткое содержание курса по стратегическому планированию:

-9

7) Драйверы роста

Тут Игорь Борисович говорит, что рост бизнеса (если он необходим), может производиться только через 4 драйвера роста: новые решения, новые территории, новые клиенты, новые каналы продаж.

-10

Также, спикер дает нам таблицу с вопросами, которые мы должны задать себе для понимание возможностей роста нашего бизнеса:

-11

8) Клиенты

-12

Конечно же главный фактор роста каждого бизнеса, это его клиенты. Нужно знать своих клиентов, понимать их потребности и знать чего они ждут от вас. Ниже спикер приводит виды клиентов, которые могут быть у бизнеса:

-13

А также роли клиентов:

-14

9) Конкуренты:

Конечно же конкуренты - это наш главный стимул к росту, наши главные "пинки под зад", те, из-за кого мы начинаем шевелиться. И чтобы успешно расти мы должны знать о них максимально много и полно:

-15

10) Тренды

Ну и на последок - тренды. "Важно понимать - что случится, а что нет", - говорит Игорь Манн. Ниже приведены современные тренды, которые должны быть изучены предпринимателем или маркетологом.

-16

Теперь, можно вернуться в начало, и начать разбирать факторы. о которых говорилось в начале. Но это уже в следующей статье, чтобы сильно не нагружать вас информацией и не тратить ваше время. Спасибо всем за просмотр, не забудьте подписаться на телеграмм канал, там больше контента про Яндекс маркет: https://t.me/Yma_kitchen