Именно этот отморозок сидел за рулем ржавой развалюхи, именно он пытался спихнуть их такси в кювет.
— Ну, привет, красопеточка! — криво улыбаясь, сказал парень и тряхнул головой, чтобы убрать непослушные волосы с лица. — Познакомиться пора. Как считаешь?
Полина сделала неловкий шаг назад и чуть не оступилась – ноги мгновенно стали ватными.
Лето откровений
— На улице солнышко светит.
Полина оторвалась от книги и хмуро посмотрела на маму. Декабрина с самого утра занималась уборкой, хотя по ее белоснежному льняному сарафану и идеальной прическе этого сказать было никак нельзя.
— Пошла бы прогулялась, — добавила Декабрина, протирая пыль с книжной полки влажной тряпочкой. — Или ты собираешься куковать дома всё лето?
— Знаешь, — прикрывая и откладывая в сторону книгу, нерешительно начала Полина, — может, я могла бы провести каникулы у Насти на даче?
Декабрина уронила тряпку.
— Если не ошибаюсь, дом Настиной бабушки в такой же глуши, — заметила она.
— Да, но…
По школьной подруге Насте Полина уже успела соскучиться, но дело было не только в этом. Просто она привыкла, что рядом с ней всегда был кто-то, с кем можно было открыто обменяться любыми, даже самыми дикими и странными мыслями. В этой незнакомой деревне похвастаться подобным другом девушка не могла.
— Полли, пожалуйста, — прервала дочь Декабрина. — Принеси-ка мне купальник из чемодана. Мы идем на речку.
На улице пекло так, что Полине казалось, будто каждый вдох обжигает ее внутренности. Платье с цветочным рисунком, которое ей подсунула Декабрина, липло к телу. Лето только-только началось, а создавалось ощущение, словно уже середина июля.
Однако вид, открывшийся с берега реки, быстро поднял Полине настроение. От воды приятно веяло прохладой, каштановые деревья дарили тень и тихонько шуршали листвой, где-то вдалеке протяжно голосила какая-то птица. Мать с дочерью, не сговариваясь, побросали одежду, и уже через пять минут над зеркальной водной поверхностью можно было различить только овалы их голов – темный и светлый.
— Как же хорошо, — выдохнула Полина, щурясь от солнца.
— Да, — подтвердила Декабрина и продолжила задумчиво: — В детстве было не так волнительно. Наверное, потому, что мы купались каждый день. Привыкли. С подружками брали в магазине батон белого и жирное свежее молоко, располагались на берегу, заплетали друг другу косы и разговаривали ни о чем. Славные были времена.
Полина провела рукой по аккуратной косе, которую Декабрина заплела ей, как только они вылезли из воды. Очевидно, она скучает по беззаботным временам. Любого рано или поздно одолевает ностальгия.
Воспользовавшись моментом, пока мама задремала, Полина осторожно повернула голову и в очередной раз пробежалась глазами по её телу. Декабрине было тридцать четыре. Кому сказать – не поверят! Кожа нежного персикового цвета с еле заметным пушком, на ногтях – один слой прозрачного лака (Декабрина и дочь приучила, что главная красота в естественности), длинные тонкие пальцы, талия, как у модели, плоский живот, небольшая аккуратная грудь, белокурые волосы… Она, скорее, напоминала ровесницу Полины, чем ее мать.
— Рассматриваешь меня? — по-кошачьи приоткрыв глаза, поинтересовалась Декабрина.
— Что? Нет, — отчего-то Полина смутилась и вскочила на ноги. — Я немного пройдусь, хорошо?
Декабрина лениво пробормотала что-то в ответ, но девушка уже умчалась, прихватив с собой платье и сумочку.
Полина помнила, что они проходили небольшой деревенский магазинчик, и направилась туда. Ей хотелось доставить Декабрине удовольствие, неожиданно принести белого хлеба и молока. Может, тогда им удастся просто «поговорить ни о чем»?
Полина всегда восхищалась мамой, но, по какой-то непонятной причине, они никогда не были по-настоящему близки. Возможно, именно эта деревня сделает их лучшими подругами?..
Магазинчик нашелся быстро, и девушка вскоре выпорхнула оттуда с покупками. Однако, стоило завернуть за угол, дорогу ей преградил черный грозный силуэт. Полина побледнела и застыла, как статуя: она сразу же его узнала. Именно этот отморозок сидел за рулем ржавой развалюхи, именно он пытался спихнуть их такси в кювет.
— Ну, привет, красопеточка! — криво улыбаясь, сказал парень и тряхнул головой, чтобы убрать непослушные волосы с лица. — Познакомиться пора. Как считаешь?
Полина сделала неловкий шаг назад и чуть не оступилась – ноги мгновенно стали ватными. От ощущения того, что этот безумец так близко, что с легкостью может схватить ее, сердце подпрыгнуло к горлу.
Парень просканировал девушку долгим взглядом, от которого по позвоночнику пробежал холодок, затем снова тряхнул волосами и двинулся к ней. Полина задрожала всем телом и зажмурила глаза.