Между BMW M240i и M2 есть существенная разница в мощности. Это особенно актуально для 2025 года, когда настоящий M2 прибавит дополнительные 20 л. с. Manhart сокращает разрыв, работая над двигателем B58. Он всё ещё не такой мощный, как стандартный 473-сильный S58, но рядный шестицилиндровый двигатель выдаёт значительно большую мощность, чем в стоке. Немецкий тюнер сотворил чудо, чтобы извлечь 434 л. с. и 600 Ньютон-метров крутящего момента из вездесущего 3,0-литрового двигателя. Это представляет собой солидное увеличение на 65 л. с. и 100 Нм по сравнению с M240i, продаваемым в Европе. Мы должны указать регион, поскольку M Performance 2 Series Coupe, продаваемый в Соединённых Штатах, имеет 382 л. с. вместо европейских 369 л. с. Крутящий момент при этом остаётся прежним — 500 Нм на обоих рынках. Для тех, кому нужно больше, Manhart предлагает более мощные комплекты Stage 2 и Stage 3. Показанный здесь MH2 450 с яркой внешней отделкой имеет обновление Stage 1. Помимо модифицированного двиг