Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.
В статье расскажем о том, как сезонность влияет на эффективность рекламных кампаний, и что необходимо делать, чтобы завлекать клиентов в летнее время. Также обсудим, какие кампании нам приносят больше всего результатов и что внедрили для увеличения трафика в несезон.
Предыстория
У клиента семейный банный комплекс, где он осуществляет следующие услуги: аренда бани, парение, массаж в Санкт-Петербурге. Бани построены из сосны «Кело».
О результатах данного клиента мы уже рассказывали в январе 2024 года, но за 6 месяцев ведения появились новые моменты и результаты с которыми мы бы хотели с вами поделиться. С подробностями первоначального запуска рекламы вы можете ознакомиться в статье по этой ссылке.
Задача
Главной задачей было привлечение лидов в пределах 1200 рублей
С задачей мы справились и на тот момент получили 105 заявок по 1195 рублей.
Новая задача была следующая - приводить клиентов в несезон (летом) по 2000-3000 рублей, так как все мы с вами знаем, что летом и своя баня есть. Необходимо было завлекать новых клиентов.
Справились ли мы с ней и к каким результатам пришли, рассказали далее в статье.
Какие кампании создали для увеличения трафика и их результаты
В мае у нас резко сократилось количество заявок и увеличилась стоимость обращения. Понятное дело, что спрос в мае начинает уменьшаться, так как наступает летняя пора.
И здесь наша задача состояла в том, чтобы показываться всегда в спецразмещении и охватывать как можно больше трафика, при этом получать заявки по 2000-3000 рублей.
Предприняли следующие действия для того, чтобы увеличивать трафик:
- Для увеличения охвата аудитории создали ручной фид по услугам бань. То есть, вручную заполняется карточка определенной бани, с указанием заголовка объявления, его ценой и прописания преимуществ;
- Запустили кампании "Смарт-баннеры" следующих видов:
1) Кампания, работает на аудиторию "Ретаргетинга". То есть, объявление определенной услуги догоняет пользователя, который интересовался именно ей.
Данная кампания работает на стратегии "Оптимизация кликов"
2) Кампания работает на аудиторию "Look-a-like". Объявления в данной кампании показывается тем пользователям, которые искали похожие бани.
Кампания работает на стратегии "Оплата за конверсии", так как менее целевая по теплоте
Результаты с мая по сентябрь:
- Кампания “Смарт-баннеры”, на основании Ретаргетинга принесла 4 заявки по 2500 рублей;
- Кампания “Смарт-баннеры” на основании аудитории Look-a-like принесла 3 заявки по 1000 рублей.
Дополнительно создали кампанию “Мастер кампаний”, которая работает на основании данного товарного фида.
С данной кампании с мая по сентябрь получили 10 обращений по 420 рублей
Почему такие недорогие заявки?
В стратегии стоит цель “Заявка с сайта”, то есть оплата списывается только в том случае, если пользователь оформит заявку. Но так как мы получали и Звонки, соответственно они для нас получаются бесплатными.
НО даже после внедрения данных корректировок мы все равно получали заявки свыше 3000 рублей.
Поняли, что дело не только в рекламе, но и в конверсионности сайта. О том, что выявили и предложили рассказали в следующем пункте.
Рекомендовали клиенту внедрить акцию на летний период, но он отказался
После разработки и тщательного анализа всех возможных кампаний, стало очевидно, что необходимо углубиться в исследование и поиск дополнительных возможностей для оптимизации.
Проанализировали действия пользователей на сайте - в основном все пользователи переходили на сайт, читали информацию, но не решались оставить заявку.
Провели анализ сайтов конкурентов - многие конкуренты предлагали Акции и Скидки на время летнего периода, чтобы привлечь пользователей.
Мы, со своей стороны, предложили клиенту внедрить выгодное предложение на выходные дни, чтобы завлечь людей.
Но, к сожалению, клиент отказался.
Поэтому, оставалось работать с тем, что есть.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете – свяжитесь с нашим специалистом и он вас бесплатно проконсультирует
Мастер кампаний приносят результат
Для того чтобы раскачать кампании данного типа, мы решили их заново создать.
И вот какие результаты получили с 1 мая по 15 сентября:
Расход: 44 760 руб
Лиды: 20
Стоимость лида: 2238 руб
Результаты в летнее время
Расход 481 320 рублей
Заявки 209
Стоимость обращения 2302 рублей
Клиент также сообщил нам о том, что ему поступают обращения в Мессенджеры.
Предложили ему подключить Whatsapp-трекинг.
Это сервис, который позволяет компаниям получать данные об эффективности рекламы, источниках и поведении клиентов на основе чатов в мессенджере WhatsApp.
Но, клиент отказался, так как ему показалось это очень дорого
Поэтому, договорились считать, что все переходы в Мессенджеры, которые фиксируются в Метрике, будем считать за заявки.
Вывод
Несмотря на завершение сезона, есть возможность продолжать привлекать лиды по выгодной стоимости. Для этого важно задействовать все возможные рекламные кампании в Яндекс Директе, чтобы увеличить трафик. Ну, а самое главное, не забывать работать над их оптимизацией.
Кроме того, активная работа клиента над сезонными предложениями, акциями и скидками, которые принесут экономическую выгоду, позволила бы значительно улучшить результаты.
Чем можем вам помочь
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете.Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно
Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑💻👩💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.
Если вам нужен продающий сайт, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.