Всем привет!
Это третья часть моего пути в армии, советую ознакомиться с вводной частью.
Как я писал ранее, попал я в Батальон аэродромно-технического обеспечения (далее БАТО). Определили меня в 1 роту, где на балансе числились автомобили категории В. Естественно в первый же день, никто не выдаст вам автомобиль. Первым делом нужно освоиться в коллективе, познакомиться с командиром отделения/взвода/роты.
Первый месяц пребывания в БАТО шел очень медленно. Поскольку все места были заняты другими водителями, мы с товарищами работали в парке. Меняли колеса на КРАЗе, перетаскивали старые колеса на хранение. Меняли лампочки в фонарях, носили аккумуляторы для запусков КРАЗов, подметали боксы, боролись с травой в автопарке.
Все это нагоняло на нас тоску, я вам опишу примерный распорядок дня у обычного солдата и вы поймете.
Подъем-построение, зарядка-построение, построение-завтрак, общее утреннее построение, построение в парке, построение на обед, после обеда, в парке, после парка итд итп. Это реально очень утомляло и не доставляло удовольствия никому, от рядового до полковника.
Шел 2 месяц службы и в один из дней меня решили отправить в автопарк. Поступил я в распоряжение водителя Буханки-мед. части (далее Санитарка). Суть была проста, в выходные водитель Санитарки уходит в увольнение, а я должен подменить его, если прилетит борт. Тут я впервые посетил аэродром, к которому относится наш батальон. Я увидел самолеты, взлетную полосу, пожарную часть и прочее. Для молодого 18-летнего парня, после рутинных построений, это был, как глоток свежего воздуха.
Наступает суббота, водитель Санитарки благополучно уходит в увольнение. Выходит дежурный по роте и отправляет меня в парк. ВОТ ОНО, НАКОНЕЦ-ТО, мой первый выезд. С поставленной задачей я справился, борт встретил, на КДП-контрольно-диспетчерский пункт экипаж доставил, обратно отвез, диспетчера в гарнизон доставил, Санитарку в бокс вернул.
Но радость длилась не долго, поскольку водители должны были демобилизоваться только через 2-3 месяца и освободить места для нас. Изначально меня планировали посадить на командирскую Волгу и я ждал этот момент. Но уже вскоре все изменилось, но обо всем по порядку.
Нам с товарищем дали ответственное задание. На автомобиле ГАЗ-53 нужно было снять двигатель и поставить новый. Для человека, который никогда не владел доступом к ремонту автомобиля, задача очень сложная. Но мой товарищ был старше и опытнее меня, так мы и взялись за эту задачу. Процесс разборки и прочего занял у нас недели 3. Не забывайте, что мы находимся в армии, а не в автомастерской. Молотком и отверткой вы снять двигатель не сможете))) Пока найдешь ключ на 18, пока открутишь, пока вернешь, вот и рабочий день прошел. И тут наступает момент Х.
Ночью в нашу часть приезжает военная прокуратура и забирает водителя Санитарки и еще человек 5, в качестве свидетелей. Было небольшое ЧП, один из служивых на аэродроме, приехал на мотоцикле и его где-то задели или он сам в кого-то въехал, не важно. Завели дело, свидетелей забрали.
Утро следующего дня. По плану полеты, врача на аэродром никто не привез.
Срочно вызывают меня в парк, вручают путевой лист и отправляют в сан.часть.
Собственно так я и стал водителем Санитарки. Продолжение следует....
Ставьте лайки и пишите комментарии, это ускорит выход следующей части.