Компания: автошкола
Задача: набрать учеников на обучение в 2023 г.
Бюджет: 30-40тр./мес
Что было сделано:
Проведен аудит действующих рекламных кампаний.
Внесены корректировки по полу и возрасту, тк было выявлено, что в данной нише ЦА это М и Ж в возрасте от 18 до 34 лет.
Обновлена семантика.
Обновлены частично объявления.
Внесены корректировки по ставкам и бюджету
По итогу первого месяца работы, стоимость заявки снизилась на 15%, CPL составил 1800р.
На втором месяце работы проводилась оптимизация в РСЯ:
Смена креативов
Добавление объявлений с акциями
Перезапуск мастеров кампаний
По итогу второго месяца удалось увеличить кол-во обращений на 36%, получено 32 обращения с CPL 1200р.
Продолжаем улучшаться.
В течение года запускались различные акции через РСЯ: ко дню рождения, студентам, сезонные и тд.
Также тестировались офферы из таргета - крутили в РСЯ (зашли плохо, в итоге потом отключили эти кампании).
К концу года увеличивался месячный бюджет, почти до 50тр, тк осенью идут на обучение больше, летом спад.
Итого за 2023 год было получено 463 лида (звонки и заявки) по стоимости 1066р.
Общие данные из Метрики по всем кампаниям за 2023г.