Найти тему

Кейс Автошкола в Новокузнецке

Компания: автошкола

Задача: набрать учеников на обучение в 2023 г.

Бюджет: 30-40тр./мес

Что было сделано:

Проведен аудит действующих рекламных кампаний.

Внесены корректировки по полу и возрасту, тк было выявлено, что в данной нише ЦА это М и Ж в возрасте от 18 до 34 лет.

Обновлена семантика.

Обновлены частично объявления.

Внесены корректировки по ставкам и бюджету

По итогу первого месяца работы, стоимость заявки снизилась на 15%, CPL составил 1800р.

На втором месяце работы проводилась оптимизация в РСЯ:

Смена креативов

Добавление объявлений с акциями

Перезапуск мастеров кампаний

По итогу второго месяца удалось увеличить кол-во обращений на 36%, получено 32 обращения с CPL 1200р.

Продолжаем улучшаться.

В течение года запускались различные акции через РСЯ: ко дню рождения, студентам, сезонные и тд.

Также тестировались офферы из таргета - крутили в РСЯ (зашли плохо, в итоге потом отключили эти кампании).

К концу года увеличивался месячный бюджет, почти до 50тр, тк осенью идут на обучение больше, летом спад.

Итого за 2023 год было получено 463 лида (звонки и заявки) по стоимости 1066р.

Данные только по поисковой кампании
Данные только по поисковой кампании

Общие данные из Метрики по всем кампаниям за 2023г.

-3