Найти тему
Travell-Nord51

"Кадровый голод" в сфере обслуживания достиг критической отметки!

Оглавление

Как заявляют официальные источники, на текущий момент, наблюдается не просто "острая", а критическая нехватка рабочих рук в сфере обслуживания, в частности, в общепите.

Фото взято с сервиса Яндекс Картинки (немного изменено в графическом редакторе)
Фото взято с сервиса Яндекс Картинки (немного изменено в графическом редакторе)

Конкретный случай с известной сетью общепита!

По всей России сложилась прискорбная ситуация на рынке труда: бизнес не может развиваться в полной мере по причине отсутствия 20% штата.

Так, например, в ресторанной сети "Крошка Картошка" заявляют, что с каждым месяцем кадровый голод будет только усугубляться. HR`ы бьют тревогу и не знают, как привлечь новых сотрудников. Повышение зарплат уже не работает.

Дефицит кадров в мобильном ритейле!

Мобильный оператор "МТС" также жалуется на дефицит кадров, который обострился в Краснодарском крае, а конкретнее в районе Красной Поляны. В пос. Эстосадок, "МТС" готова даже компенсировать проживание будущим сотрудникам.

Для тех, кто ищет работу!


Для соискателей и тех, кто активно ищет новые варианты развития, работа сфере обслуживания является неплохим выбором. Объясним свою точку зрения.

Во-первых, работа в сфере обслуживания позволит обогатиться и накопить достаточную сумму для достижения конкретной цели.

Во-вторых, работа в сфере обслуживания и сервиса - это стабильность и уверенность в завтрашнем днем, Можно быть уверенным, что без работы мы не останемся.

Третье преимущество сферы обслуживания плавно вытекает из второго. Сервис - это реальный сектор экономики, напрямую влияющий на ВВП страны.

Для "особо одаренных", ВВП - это валовой внутренний продукт, а не ФИО нашего Президента.

Теперь хотелось бы узнать, а работаете ли вы в сфере обслуживания и нравится ли вам эта работа? Если вы ни за какие деньги не пойдете в сферу обслуживания, то объясните, почему?