Валентина Южная
Тарелка
Мистический триллер –продолжение -4
Волны Персидского залива были спокойны и таинственны, они величественно-равнодушно смыкались, обнимая неопознанное судно. Рыбки попривыкли к постороннему объекту на воде, снова образовывали цветной хоровод и плавали , оживлённо мелькая то тут, то там.
Тарелка, мерцая, качалась на волнах, подчиняясь их плотности и спокойствию, но готовая резко взмыть и исчезнуть, если капитан даст добро. Лучи, испускаемые яркими прожекторами, сбивали птиц с курса, они падали в воду, отряхивались на суше и оставались на земле стайками. Бывалые птицы облетали судно стороной.
Динозаврица Ольга Петровна, полная свежих сил и вдохновлённая присутствием Льва Обезьяныча, вышла подышать морским воздухом. На берегу ей почудилось какое-то движение, и она, плавно неся свой хвост, спустилась по боковой лесенке тарелки.
Вдали виднелся красивый город, он манил, сверкал огнями, как далёкие звёзды Кассиопеи, и Ольга Петровна мечтательно подняла глаза к небу. Никаких объектов на берегу она не заметила из-за своего смятенного состояния, но, подавившая вопль восторга, журналистка Злюка, поджидавшая свой момент, успела сделать несколько эпохальных снимков.
Динозаврица спустилась на прибрежный песочек, ей хотелось почувствовать энергию этого места, понять до конца: смогут ли они здесь снова обосноваться, как раньше, или нужно, не тратя времени, улетать на дружественные созвездия.
Песок был приятен для её широких лап, он охлаждал повышенный жар её тела, создавал небольшой, но ощутимый комфорт.
Ей хотелось петь, танцевать, общаться с другими динозаврами. Культурный код искусства не был ей знаком, но, вписанный в каждый живой организм природой, вызывал томное , невнятное чувство.
Едва не наступив на небольшой кусок розового пластика, динозавриха подняла айфон Ози.
Пленники вполне освоились с полутьмой странной каюты. Селах , как очень сильный мужчина, потихоньку освободил руки от верёвок и пытался зубами и руками как-то высвободить руки Ози. Её тонкие запястья затекли, и верёвка натёрла их до крови.
Кормить "гостей" не собирались, динозавры мечтали сделать едой их, так велела им генетика: они ели мясное на обед, искусственные заменители на белковой основе, а земной еде пока не доверяли, это и спасало пленников. Профессор Максим Яковлевич, тоже динозавр, но пангфагия, собирался их исследовать, чтобы знать, насколько голые обезьяны вкусны, безопасны и годны в пищу. Тогда динозавры, а почти все они хищники, были бы обеспечены едой на долгие годы, а их прилёт на родину был бы вопросом времени, и можно было начинать обратный отсчёт.
******
Лев Обезьяныч напряжённо провёл стандартный семинар: все данные для общения стекались на бортовую панель управления этой тарелки, где Максим Яковлевич и Сергей Данилыч вели блоги ежедневно и знали почти о всех семействах, вылетевших во Вселенную в тревожных ледниковых годах.
Обрызгав веревку, древнее средство обездвиживания, вывезенное с Плутона, веществом, вызывающим частичную невосприимчивость к чужому запаху и затуманивание зрения в месте ароматизации, Лев Обезьяныч мог не беспокоиться о пленниках каюты –лаборатории. Но время истекало - он и так задержался в гостях у хищных академиков, и ,скорее всего, его уже потеряли дома. Сейчас он анализировал состояние агрессии контрольных групп, выяснял варианты возможного управления разумом их лидеров в научной и социальной части, искал общий триггер, вызывающий ярость и безумие в основной массе "голых обезьян". Этот вопрос динозавры открыли на межпланетном симпозиуме уже пару десятков лет назад: борьба за жизнь сделала динозавров крайне осторожными. Кто будет управлять жизнью на планете? Кто достоин быть едой, а кто развиваться и радоваться жизни?
*******
Ольга Петровна рассматривала незнакомый девайс, ей как-то удалось воспользоваться им без пароля, войти в интернет, она осторожно нажимала на боковые кнопки, совершенно не понимая, на какой базе работает устройство, что от него ожидать. Она поняла, что это беспроводной современный прибор, и внезапно выскочившие на экранчике картинки сильно заинтриговали профессоршу. Интерактивные изображения были очень мелкими, она разглядела голых обезьян в сверкающих и разных одеждах. Они танцевали под весёлые звуки, то есть, в понимании Ольги Петровны, они просто дёргали руками и ногами, но это было красиво, ей нравились эти ритмы. По запаху она поняла, что прибор принадлежит женской особи пленных гостей.
******
Ози смогла с помощью Селаха освободить одну руку и сразу поняла, что смартфон либо выпал, либо его изъяли. Позвонить она не сможет.
Заинтригованная до крайности, платеозавриха немедленно поспешила в капитанскую рубку. Капитан Лёша, стегозавр, владел всеми известными на момент отлёта с Земли технологиями. Ему и подарили адаптатор за его выдающиеся заслуги в космолётстве на важном межпланетном форуме, один из которых он подарил детям платеозавров, как самым младшим представителям поколения динозавров, появившихся на свет вдали от родной планеты.
Адаптатор стоял на подзарядке, потому что им совсем не пользовались раньше, а терпение профессорши заканчивалось. Она хотела рассмотреть, какой красотой могли блистать голые обезьяны. Динозавры могли умиляться красоте природных явлений: серебристому дождю, яркой радуге, огненным вспышками на солнце, космическим каменным дождям, роскошными цветными кометами и метеоритами, но шёлковая трава и поле, заросшее пёстрыми цветами, тоже не оставляли их равнодушными. Они были способны проявлять эмоции.
Они назвали голых обезьян" гомо сапиенс" и решили изучить их достижения как разумного племени.
Люди пошли дальше и в процессе эволюции научились не только страдать, но и состраданию, познали любовь и ненависть, дружбу и романтику приключений. Люди изменили планету до неузнаваемости - цивилизация динозавров стремительно архаизировалась за время их отсутствия.
Наконец Алексей настроил адаптатор на воспроизведение всех заложенных в нём функций. Причём управлять им легко: всего две кнопки: вкл.-выкл. Силой мысли можно переходить между различными каналами, вызывая нужное меню с изображением или звуковым сопровождением, построением голограммы или просто для просмотра земного телевидения.
- Что желаете адаптировать, Ольга Петровна?
- Алексей, вы не можете себе представить, на что оказалось способно ещё недавно дикое обезьянье племя ! Пока не могу сказать, что вызвало мои ощущения. Приблизьте, пожалуйста, вот это изображение. Так, так- вот! Кто это? Это их божество?
- Мне не удаётся установить связь с наземными службами! Сожалею! Потерпите, пока уровень связи заполнит шкалу.
- Хорошо! Но я терпеть не буду,- угрожающе раздула ноздри платеозавриха. - Я знаю, кто сейчас мне поможет!
Вылетев стремглав из каюты капитана, профессорша прибежала в лабораторию.
Капитан едва успел придержать двери от этого вихря по имени Ольга Петровна, которая в алом платье дымилась, как тучка в закатном сиянии.
- Капитан, вы сейчас же должны доставить сюда адаптатор. Настройте его на передачу речи этих существ. Как, как? Что вы меня спрашиваете: выбирайте в выпадающем списке "обезьяна, без шерсти", из населения Патара, теперь их основной язык и тоже из выпадающего списка. Мне нравится, ход ваших мыслей! Надеюсь, что синхронизация переводов: " платеозавр - жительница Патара" вас не затруднит.
******
Ози и Селах, казалось , спали: силы их действительно иссякали от голода и стресса. Почти освободив руки от верёвок, пленники находились в сознании, но какой- то полудрёме, возможно вызванной запахом вещества, всё активней ощущаемого внутри лаборатории.
Лев Обезьяныч оставил себе немного времени для экскурсии по тарелке в целях совершенствования и замены устаревшего оборудования. Сейчас его секретарь нудно обследовал каждую точку летающего судна.
Внешний вид платеозаврихи не изменился, но в воздухе лаборатории она казалась земной женщиной , которая с улыбкой держала в руке смартфон Ози.
Ольга Петровна не могла забыть яркое изображение на куске шероховатого прямоугольника. В лаборатории она почти на ощупь схватила Ози и вылетела вместе с ней снова в каюту капитана.
Настроенный адаптатор радостно сказал голосом профессорши, немного отдавая металлическим призвуком :
- Я профессор платеозаврологии, а ты -моя пленница. Сейчас мне хочется узнать, что показывает твоя вещь! - активно дыша грудной клеткой, сформулировала динозавриха.
На экране ещё работающего смартфона танцевала кей- поп группа из Южной Кореи - БТС. Семь очень земных красивых парней. Активные синхронные движения, развороты под музыку, чёткие и быстрые перестраивания по ходу танца заворожили Ольгу Петровну. Она изумлённо крутила головой вслед каждому новому движению группы.
Ози, как будто очнувшись от сна, всмотрелась в изображение монитора, вызывая мыслями построение голограммы. Слава богу, адаптатор передавал мысли не потоком сознания, а группировал по отдельным блокам.
Группу БТС Ози не могла не знать: с тех пор как золотой макнэ Чонгук был у них в замке после выступления на стадионе на открытии чемпионата мира, жизнь Ози дала крен: ей пришлось подарить этому чудесному айдолу верблюжонка Саида, дорогого её сердцу. И все те события она никогда не забудет-они переплелись с воспоминаниями, мечтами, оставшимися в прошлой жизни, и мечтами о будущем. Фанатом группы стала Ози вслед за сестрой Тозой, влюблённой в красоту кей-поп искусства. Айдолы завораживали и её, как теперь она видела, это происходило даже с профессоршей.
Лицо Намджуна крупным планом ввело динозаврицу в ступор.
-Это гомо сапиенс с лицом самого красивого дракона! Глаза! Они магические! Он СКАЗОЧНЫЙ! Он возник из наших легенд и сказаний! –захлёбывалась от восхищения профессорша.
-Ты можешь меня познакомить с ним? -спрашивала она Ози.- Ты его знаешь?
-Знаю! Я их всех знаю! Они мои друзья! -радостно улыбаясь при упоминании БТС, просто сказала Ози.
-Что такое , друзья? -искренне и задумчиво интересовалась динозаврица.
-Они добрые, могут помочь или танцевать для меня, успокоить! Они улыбаются мне, – не знала, что сказать Ози.
-Где я могу увидеть их ещё? –нетерпеливо спросила Ольга Петровна. - Назови их имена! Кто этот парень с глазами дракона?
- Это несколько артистов, а с глазами дракона –это их главный, лидер Ким Намджун!
-Это их божество?! -снова спросила динозаврица, не имея даже скудного опыта общения с людьми.
Ози не знала, что ответить.
Вдруг сначала на экране смартфона , а с последующей обработкой адаптатором в воздухе повисла картинка с Тэхёном. Он подмигивал, улыбался и немного приобнял рядом стоящего Чонгука. Яркая реакция профессорши была выражена немедленно:
- Это они друзья? Почему так волнуют их движения? Мой хвост сам двигается! - открывала и комментировала новые ощущения динозаврица.
- Это музыка! Па-пам-пам -памааа! -напела Ози и немного подвигалась в такт своему напеву. – Они так танцуют.
-Ты знаешь их музыку? –восхитилась профессорша! –Ооооо! Ты их знаешь!
-Я их фанатка! -подтвердила Ози.
-Оооо! Фанатка! У-уу! -голова динозаврицы отказывалась принимать огромную массу новой информации.
Вошедший Лев Обезьяныч схватил Ози за руку, но был напуган ощерившейся динозаврицей.
- Это мой друг! –вдруг сказала Ольга Петровна.
Лев Обезьяныч остолбенел.
-Можно, я проверю, насколько она опасна для вас?
Взяв Ози за руку, он шепнул: «Ничего не бойся! Я спасу тебя!»
Адаптатор тут же усилил его слова и выдал картинку крупным планом.
Теперь уже Льва Обезьяныча посадили к Селаху в лабораторию до выяснения личности и намерений.