Найти в Дзене
Леди Mail

Наташа Поли на подиуме, Наоми Кэмпбелл в зале: звезды на шоу Roberto Cavalli

В рамках Недели моды в Милане состоялся показ Roberto Cavalli. Основатель бренда, культовый модельер Роберто Кавалли, скончался в апреле 2024 года, поэтому показ был посвящен ему. Креативный директор модного дома Фаусто Пульизи отдал дань уважения мастеру и собрал на шоу его муз: Еву Герцигову, Джоан Смоллс, Изабели Фонтана, Наташу Поли, Мариюакарлу Босконо, Карен Элсон и Алека Века. Супермодели вышли на подиум в архивных платьях 2000-х годов, которые и сделали Кавалли звездой модного мира. А из зала коллегами восхищалась 54-летняя Наоми Кэмпбелл в новом имидже. Она выбрала необычное бархатное макси с разрезом в районе груди. Компанию «черной пантере» в первом ряду составила певица Нормани. Зрительницей шоу также стала гитаристка группы Måneskin Виктория Де Анджелис. Для коллекции Пульизи черпал вдохновение из своего родного города в Мессине. Поэтому рыболовные сети превратились в юбки, а краски закатов над ярко-голубыми водами были разбросаны по платьям и пижамным комплектам. В то вре

В рамках Недели моды в Милане состоялся показ Roberto Cavalli. Основатель бренда, культовый модельер Роберто Кавалли, скончался в апреле 2024 года, поэтому показ был посвящен ему.

Креативный директор модного дома Фаусто Пульизи отдал дань уважения мастеру и собрал на шоу его муз: Еву Герцигову, Джоан Смоллс, Изабели Фонтана, Наташу Поли, Мариюакарлу Босконо, Карен Элсон и Алека Века.

   Ева Герцигова
Ева Герцигова

Супермодели вышли на подиум в архивных платьях 2000-х годов, которые и сделали Кавалли звездой модного мира.

   Наташа Поли
Наташа Поли

А из зала коллегами восхищалась 54-летняя Наоми Кэмпбелл в новом имидже. Она выбрала необычное бархатное макси с разрезом в районе груди.

-4

Компанию «черной пантере» в первом ряду составила певица Нормани.

-5

Зрительницей шоу также стала гитаристка группы Måneskin Виктория Де Анджелис.

-6

Для коллекции Пульизи черпал вдохновение из своего родного города в Мессине. Поэтому рыболовные сети превратились в юбки, а краски закатов над ярко-голубыми водами были разбросаны по платьям и пижамным комплектам.

В то время как Кавалли был известен своими яркими принтами, смелыми вырезами и облегающими силуэтами, Фаусто смягчает эту энергию: его творения по-прежнему сексуальны, но менее эксцентричны.