До лирического отступления с личным контентом я выпустила серию полезных статей с результатами масштабных исследований по ВК. И там в комментах справедливо подхватитили, что на Дзене много чего не работает, но вот заголовки…
Заголовки — чуть ли не единственный шанс на дзене получить больше показов.
Не могу не согласиться!
Чтобы вы не ломали голову как обозвать статью или ролик, просто возьмите один из этих пяти и привлекайте внимание к своему контенту!
1. Цифра
Важно: есть мнение, что слово «топ» в заголовке пессимизируют. Не доказано, так что на ваше усмотрение, но я в этот раз оставила только цифру 😅
Почему это работает?
Мозг легче воспринимает цифры, чем слова — это доказано многими исследованиями. Маркетологи считают, что большую эффективность дают числа до 10.
Где, кроме заголовка использовать?
Оформляйте текст в списки, подборки, чек-листы и обязательно нумеруйте пункты.
Например
— 3 способа потратить 5 миллионов за 10 минут
— Топ-5 способов попасть на бесплатные косметические процедуры
— 80% женщин не знает, почему муж не способен самостоятельно купить цветы
2. Заголовок с проблемным вопросом
Почему это работает?
Люди любят искать в соцсетях ответы на больной вопрос. Весь секрет — конкретные факты, в которых аудитория узнает себя.
Например
— Не можете научить ребенка делать уроки самостоятельно?
— Мечтаете поехать на море, но не хватает денег?
— Выбираете идеальную машину до 1 млн рублей?
3. Как…
Почему это работает?
Большинство запросов в интернете начинаются со слова «как». Не верите? Зайдите в вордстат и наберите)))
Например
— Как сделать…
— Как правильно…
— Как в домашних…
4. Заголовок с интригой
Почему это работает?
Любопытство будет жить вечно! Такой заголовок всегда цепляет и если его не открыть, то останутся сомнения и сожаления. Проще открыть и узнать 😅
Например
— Этот способ раскрутить блог знают почти все. Но пользуются им единицы
— Секретный рецепт десерта за 2 минуты от Миланы Стар
— Вы уже видели что нам приготовил Дзен? Наши блоги больше не будут прежними
5. Выгода
Почему это работает?
Потому что мы все ищем простые решения и хотим понимать что получим, если пошевелим своими булками.
Например
— Эта статья научит тебя зарабатывать 1 млн ₽ в месяц. Больше 100 человек уже убедились в этом
— Узнайте, как за 2 недели похудеть на 15 кг без диет, тренировок
— Бесплатный выезд мастера на дом! 30 минут — и ваша прическа готова
Какой вид заголовков зацепил вас больше всего? А какие вы используете в своих статьях?