Разработчики платформы Rutube представили новый способ монетизации для авторов, размещающих контент на видеохостинге. Новая рекламная модель основана на интеграции платформы Rutube Media с десятками тысяч веб-сайтов, что должно существенно повысить доходы блогеров.
Теперь система будет учитывать не только просмотры на самом сайте и в приложении Rutube, но также на партнерских сайтах, где встроены плееры видеохостинга. Это даст возможность создателям контента сохранить аудиторию и доходы от рекламы, включая нативные интеграции.
Сергей Стамболцян, генеральный директор «ГПМ проекты», отметил:
«Новая модель дистрибуции контента Rutube выгодна всем: авторы получают охваты и зарабатывают больше, рекламодатели получают доступ к широкой аудитории с эффективным таргетингом, а владельцы сайтов, интегрировавшие плеер, получают релевантный контент и доход от показа рекламы.»
По словам представителей компании, модель монетизации будет продолжать развиваться и совершенствоваться в будущем.