Найти тему

Сохранили цену и взяли на себя всю ответственность перед заказчиком после ухода бренда с российского рынка – кейс

Оглавление

Компания: АО «Сафьян»

Сфера деятельности: легкая промышленность, производство натуральных кож

Сроки сотрудничества: 2018 г. – по настоящее время

  • Компания «Сафьян» изготавливает и обрабатывают натуральную кожу высокого качества. И для соблюдения всех требований к производственному процессу критически важно, чтобы влажность в помещении была на определенном уровне.
  • Изначально на производстве стоял рефрижераторный осушитель. Несмотря на все его преимущества (практически не требует финансовых вложений при эксплуатации и обслуживании) у такого осушителя небольшая точка росы, всего до +3°С, а для текстильного производства заказчика требовалось -40°С.

Решение:

Мы предложили адсорбционный осушитель Pneumatech PB 2670 S (марка входит в мультибренд Atlas Copco) горячей регенерации с воздуходувкой, передающий воздух в максимальном объеме без потерь.

Вместе с поставкой оборудования мы заключили договор на обслуживание с пятилетней гарантией: и на протяжении нескольких лет получали запчасти для проведения ТО от производителя, бренда Atlas Copco.

Но в 2022 году производитель перестал поставлять комплектующие на российский рынок — и мы взяли всю ответственность за обслуживание установленного осушителя на себя, при этом сохранив изначальную цену по договору. Так, несколько лет мы поставляли необходимые оригинальные запчасти, которые не достать в России, через налаженные каналы поставок из Европы и проводили тех.обслуживание по согласованному графику.

Производитель Atlas Copco каждый год индексировал цену на оборудование и комплектующие на 3–4%. А после его ухода с российского рынка стоимость запчастей выросла из-за сложной логистики.
Но заключив договор с нами в 2018 году, заказчик сэкономил ≈20% стоимости, так как мы зафиксировали цену, несмотря на изменение курса валюты за 5 лет сотрудничества и все сложности с поиском санкционных запчастей.

Оборудование

Под задачи заказчика и специфику производства наши инженеры подобрали адсорбционный осушитель Pneumatech PB 2670 S.

Pneumatech PB 2670 S.
Pneumatech PB 2670 S.

Преимущества Pneumatech PB 2670 S:

  • Передача воздуха без потерь. Горячая регенерация с воздуходувкой позволяет не тратить часть осушенного сжатого воздуха для регенерации одной из колонн во время работы, а использовать мощность встроенной в осушитель воздуходувки. Поэтому воздух передается в максимальном объеме.
  • Энергоэффективность. Регенерация в осушителе осуществляется за счет использования нагретого внешнего воздуха, что снижает энергопотребление.
  • Пониженный уровень вибрации и шума. Благодаря оборудованным глушителям большего размера с предохранительными клапанами, которые соответствуют строгим стандартам безопасности.
  • Удобство эксплуатации. Используется усовершенствованная система управления Purelogic с возможностью дистанционного запуска и остановки, а также средствами веб-мониторинга.
  • Обеспечение высокой степени очистки воздуха. Благодаря дополнительной системе фильтрации, а также качественному удалению влаги, примесей масла и механических включений.

Выполнили работы «под ключ»

  • подобрали адсорбционный осушитель горячей регенерации с воздуходувкой;
  • поставили оборудование на производство и провели его монтаж;
  • по гарантии проводили сервисное обслуживание согласно установленному графику в течение 5 лет с поставкой всех необходимых запчастей и комплектующих.

Заказчик не только сумел спланировать бюджет на поставку и обслуживание осушителя на пять лет вперед, но и все эти годы экономил на электроэнергии и комплектующих.

«Сервисное обслуживание продлевает срок службы компрессорного оборудования.
У каждого оборудования есть свой срок эксплуатации, рано или поздно любая техника изнашивается. Но если неправильно обращаться с компрессором, не соблюдать рекомендаций завода-производителя и не проводить профилактических работ — срок эксплуатации может сократиться в несколько раз. Если проводить комплексное сервисное обслуживание — оборудование может прослужить на несколько лет дольше заявленного заводом срока»

Павел Назимов

Инженер с опытом более 6 лет, руководитель сервисной службы в компании «Скиф сервис»

Сколько денег мы экономим для заказчиков благодаря сервисному обслуживанию:

Оборудование внезапно сломалось → простой 1 - 4 дня → потеря производительности и прибыли: от 20% ежедневно в зависимости от специфики завода;

Из-за отсутствия сервисного обслуживания оборудование вышло из строя раньше конца срока эксплуатации на 5 - 10 лет → стоимость нового оборудования: от 5млн рублей;

Неэкономичный расход воздуха — переплата от 30% каждый год.