В индустрии видеоигр, где часто повторяются шаблоны и коммерческие решения превалируют над креативностью, есть люди, готовые рисковать и ставить во главу угла уникальные идеи. Одним из таких геймдизайнеров является Хидетака Миядзаки — человек, подаривший миру серию Dark Souls, а вместе с ней и уникальный жанр, который часто называют "souls-like". Он привлёк внимание игроков и критиков тем, что его игры предлагали нечто противоположное мейнстримовым тенденциям. Там, где другие разработчики стремились к упрощению игрового процесса ради доступности, Миядзаки предложил сложность и глубокую мифологию, которая требует не просто прохождения, а размышления. Каждое поражение — это урок, а каждая победа приносит неописуемое удовлетворение, потому что она заслужена. Не менее важным проектом стал Sekiro: Shadows Die Twice — игра, которая показала, что даже за пределами жанра souls-like, Миядзаки способен создать новаторский и захватывающий геймплей. Но настоящее признание геймдизайнера закрепилось
Хидетака Миядзаки празднует пятидесятиелетие: творец, изменивший ландшафт видеоигр.
19 сентября 202419 сен 2024
4
1 мин