В новом тысячелетии реклама становится сложной технологической наукой. Одной из новейших эволюций в этой области является платформа SberAds, специально разработанная для бизнеса, которая открывает двери к новым возможностям через интеграцию искусственного интеллекта. Разберёмся, как SberAds может усилить рекламную стратегию и добиться впечатляющих результатов. Главным преимуществом SberAds является богатство знаний о пользователях, которые ранее были недоступны на рынке. Платформа использует современные технологии для анализа поведения своей обширной аудитории, превышающей 108 миллионов пользователей ежемесячно. Благодаря продвинутым алгоритмам машинного обучения, SberAds точно определяет актуальные маркетинговые тренды и находит наиболее подходящие варианты взаимодействия с пользователями. SberAds предлагает широкий набор видов таргетинга: Базовые параметры: пол, возраст, тип устройства, операционная система. По интересам: несколько сотен сегментов аудитории, созданных на основе ранее
Усиление рекламы с помощью новой платформы performance-маркетинга SberAds
19 сентября 202419 сен 2024
3
2 мин