Найти тему
#ии #мв ...

Haval H3 схавал Jolion

Знакомимся с новинкой от компании Haval.

Итак, Haval H3. По идее это скорее всего должна была быть следующая интерпретация Haval Jolion, но компания решила обозвать ее Н3. Дизайнеры компании придумали общий для все своих автомобилей стиль, менеджмент принял данную концепцию развития, но вот Jolion внешне выделялся. А Haval H3 как раз внешне выполнен вполне в новой стилистике.

Внешность у машинки все-таки очень своеобразная. На любителя, так сказать.

-2
-3

Построен Н3 на общей и с Jolion и с Dargo платформе.

Задняя подвеска задняя в точности такая же, как у Джолиона, но ездовые особенности и ощущения от езды гораздо интереснее. Возможно, многим покажется, что он едет даже лучше, чем Дарго. Потому что по отзывам у людей много вопросов к подвеске этого самого Дарго.

У Н3 подвеска настроена хорошо, могут возникнуть вопросы на крупных неровностях, но в целом отлично. Для повседневной езды а/м отстроен неплохо.

Рулевое управление нестабильное, возможно сказывается отсутствие аэродинамики кузова, ведь он довольно угловатый. Во время движения на скорости выше средней, приходится подруливать. Есть крены в поворотах.

Haval представил два варианта сочетания агрегатов мотор-коробка, точнее коробка одна и та же, но в сочетании с двумя разными моторами. Первый вариант такой же, как у джолион 1,5 литра 143 лошадиные силы. Второй вариант - 1,5 литра 177 лошадиных сил. Оба мотора турбо и оба компануются роботизированной КПП.

Если двигатель 143 лошадки, динамика один в один как у Джолиона. Если 177 л.с., то динамика поинтереснее, но тоже не сказать, что спорткар. Хотя при обычной повседневной эксплуатации этого, скорее всего будет достаточно.

Взаимодействие же между собой двигателя и коробки настроено не лучшим образом. При нажатии педали газа долго думает и турбина, и коробка.

При управлении данным автомобилем особо эмоций не возникает, драйверских ощущений нет, управляется довольно скучно и обыденно.

Данный автомобиль как будто бы пытается тебя немножко обмануть, его внешность обманчива. Но правда, китайцы умеют так делать, снаружи обертка очень даже имеет товарный вид, но по сути содержимое из себя представляет совсем другое.

Haval H3 имеет клиренс 200 мм и по периметру некрашенный черный пластик, то есть он вполне приспособленный для легкого бездорожья автомобиль. При этом действительно на бездорожье он кое-что может, но в сильную жижу залазить не стоит, на буераки тоже лезть не советую. Да и в целом настройка робота оставляет желать лучшего. Порой он тупит.

Ценообразование на данный автомобиль, конечно, довольно странно. Он значительно дороже Джолиона. И совсем незначительно дешевле Дарго. Но при этом у Дарго двухлитровый турбодвигатель и габариты побольше.

Оснащение и отделка не выдающиеся все как у всех. Есть электропривод крышки багажника, объем самого же багажника небольшой.

-4

В салоне отделка простецкая, материалы среднего качества, если не ниже. И любимая китайская фича с отсутствием физических кнопок, все на сенсорах. Регулировка руля очень скромная, эргономика оставляет желать лучшего.

-5

-6

Но при всем, при этом имеется даже панорамная крыша, хотя чего удивляться, если машинка стоит уже почти три ляма. Подогревы сидений и спереди, и сзади, спасибо и на этом.

-7

Неплохая аудиосистема и аудиоподготовка (шумка). Мультимедия со всякими китайскими приколами. Можно сказать, что это больше гаджет, чем автомобиль.

Кузов оцинкован полностью, кроме крыши, но там панорама. Есть некоторые вопросы по лкп, а именно присутствует неравномерность толщины слоя. Особенно в передней части.

Привод может быть передний или автоматический полный.

Средний расход бензина у данного авто в районе 10 литров ближе к 11 даже.

Данное изделие китайского автомобилестроения - это не выдающийся, не самый бюджетный автомобиль. Не сказать, что ужасный, не сказать, что эталон, в общем средней паршивости.

Авто
5,66 млн интересуются