Даже и не знаю: жалеть этого актера или нет. Как часто говорит моя подружка: «Человек сам волен выбирать: тонуть ему или выплывать!» Самое печальное, что она права. И вот на примере Ю А-ин ее формула «быть или не быть» четко просматривается. Запомнила я этого актера по дорамам «Чикагская печатная машинка» и «Потомки солнца».
Вообще он многогранная личность, которая может и в мелодраме и драме, и в комедии играть. При этом не утратить актерского мастерства, а передать характер своего героя. Но его черная полоса началась летом. Закончиться ли она вообще? Откуда столько бед на голову?
Что было до 3 сентября и оглашение приговора
Ю А-ин еще летом был арестован. Его обвинили сразу в нескольких достаточно неприятных моментах. Первоначально взяли за употребление наркотических веществ. Нет, он не кололся, не нюхал, не курил. Просто подсел на таблетизированые успокоительные, которые помогали еще и благополучно спать. Приобретал в аптеках без рецепта (но это уже потом, когда появилась зависимость).
До этого они ему были прописаны на краткое время, чтобы подлечить. Видать актеру сильно понравилось отдыхать и радужные сны видеть. Ю А-ин признался в том, что виноват. И просил не наказывать врачей или кого бы то ни было за его проступки. Но в конце июля, пока разбирались с таблетками, в полицию написали новое заявление на актера.
Представьте себе, что некий гражданин обвинил А-ина в изнасиловании. Причем это произошло в чужом офисе, где этот гражданин (неизвестно почему) спал. А когда проснулся, то понял: неприятный акт состоялся. И, по его мнению, это мог сделать только один человек - Ю А-ин. Откуда такая уверенность не понятно. И почему такое он заметил только после пробуждения, тоже не ясно.
Ждали четыре – получил год
Адвокат смог доказать невиновность своего подопечного в последнем обвинении. Доказательств вины не нашлось, а пострадавшего еще проверяют на адекватность. И хотя его заявление об изнасиловании приняли, пострадавший не смог доказать ни вину Ю А-ина, ни то, что это вообще было. Иначе срок бы подняли актеру очень и очень.
За употребление наркотических средств прокурор требовал 4 года лишения свободы, плюс ко всему увесистый штраф и общественные работы. Суд же огласил вердикт и, по признанию самого актера и его адвоката, очень мягкий. Готовились к большому сроку. Суд же решил, что одного года достаточно. Штраф выплатить необходимо, а еще пройти лечение и реабилитацию. И всем этим он будет заниматься во время тюремного заключения.
Остается еще один вопрос открытым для поклонников и корейской киноиндустрии: после выхода из тюрьмы, сможет ли актер продолжить карьеру? Сам герой рассказа ничего не говорит. Ему бы пережить срок заключения и достойно оплакать умершего от горя отца. Проститься с ним суд не разрешил, а свой срок он отправился отбывать сразу из зала суда.