Найти в Дзене
Илья Трикси

Какая должна быть воронка из писем, чтобы генерить продажи 24/7.

Так, посадочную разобрали, следующий этап - сама воронка. Она может быть, как в ВК, так и в ТГ, разницы нет.

Напомню, что мы создаем вечно зеленую воронку, которая продает инфопродукты и услуги без участия самого эксперта или владельца онлайн школы. А так же, без блогерства, то есть, на абсолютно холодном трафике. Причем, продажи генерит каждый день.

Потенциальный клиент увидел нашу рекламу в таргете, посевах или в яндексе, перешел на посадочную страницу и после проваливается в воронку.

Там его ждут 3 небольших видео, после которых он покупает тест-драйв нашего основного продукта за 1000 - 1500р с конверсией 5 - 10%.

Еще раз, 100 абсолютно незнакомых нам людей, увидели рекламу, провалились в бота и в течение 24 часов, 5 - 10 из них, купили у нас что-то за 1000р. Сейчас будем разбираться в тонкостях и почему это работает.

Первое и самое важное - воронка должна быть максимально простой. Не нужно никаких сгорающих жизней, ответов на вопросы, дополнительных анкет и прочей ерунды, это все тормозит ее прохождение.

Конкретно в нашей воронке всего 7 писем (центральная вертикальная ось на скрине). Все, что вы видите по бокам, это дожимы, чтобы провести человека до конца.

Второе - воронка, которая продает тест-драйв, не должна идти долго. Наша рассчитана ровно на 24 часа. То есть, за сутки ты должен принять решение, покупаешь или нет. Если нет, то предложение просто удаляется и более недоступно. Собственно, на этом временном триггере и строятся все дожимы, типа, у тебя осталось 12 часов, чтобы пройти это бесплатное обучение. Или - у тебя осталось 6 часов, чтобы оплатить тест-драйв за 1000р, потом его стоимость снова станет 15 000р.

Третье - стоит обсудить сами видео. Понятно, что в рамках одного поста я не смогу разобрать сценарий каждого, для этого надо садиться записывать отдельный урок. Но база будет.

И так, задача первого видео погрузить клиента в нашу тему и максимально заинтересовать с первых секунд. Тут идеально подойдет набор из 10 фактов или правил. У нас это 10 шагов. Типа, если не пройдешь эти 10 шагов, то никогда не будешь богатым инвестором. И дальше просто насыпаем фактами. Каждый шаг должен быть супер триггерным и разжигающим желание узнать следующий, а значит досмотреть видео до конца. Тут важна насмотренность в вашей теме. Простыми словами, если бы у вас спросили - почему вы занимаетесь этой темой, вы выдали бы топ 10 причин. Вот это они и есть.

Второе видео должно соединить нашего клиента и продукт. Если в первом мы просто рассказывали какой он крутой, то во втором клиент должен понять, каким он станет крутым, если соединится с этим продуктом.

Ну и в третьем показываем конкретный план, что именно нужно сделать клиенту, чтобы получить первый результат. Далее даем выбор без выбора и предлагаем пройти тест-драйв основного продукта за 1000 - 1500р.

Интересный момент по хронометражу самих видео. Тут все зависит от вашей ниши. У нас инвестиции, достаточно сложный продукт для объяснения. Поэтому первое и второе видео длятся целых 20 минут и только третье всего 8.

Почему люди досматривают подряд 2 видео по 20 минут.

Тут тоже есть особенность и заключается она в самом сценарии и динамике. У нас полностью отсутствует информационная вода. С первых секунд эксперт начинает насыпать фактами, динамично переключая слайды. Это и цепляет и удерживает внимание и вызывает доверие.

Далее, хочу остановиться на дизайне. Каждый слайд нам стоил 600р. В каждом видео примерно по 60 слайдов, это значит, что только на дизайн презентаций мы потратили порядка 100 000р. И, согласитесь, презы, действительно, выглядят стильно и круто, их хочется смотреть.

В то время, как большинство конкурентов пытаются сэкономить на презентациях, заказывая слайды по 50 - 100р. Ну в итоге и получается лютый колхоз, который вообще никак не удерживает внимание зрителя, а значит убивает конверсии.

Заказать один раз дизайн презы за 100к, которая потом год будет ежедневно продавать - отличная инвестиция, на мой взгляд.

Снимал я сам на айфон, монтировал на нем же, так что в этом месте как раз, удалось сэкономить. Так что не подумайте, что я транжира. Я просто эффективно роспределаю бюджет.

Что еще...

Собрать все технически нам стоило 20к, делал Антон Орлов, он супер шарит в воронках, так что рекомендую. Собрал он ее, кажется, за 2 дня всего.

Ну, из такого базового и ценного, что вспомнил, то рассказал. Если есть вопросы, пишите в комменты.

В следующем посте разберем уже отдел продаж, то есть, заключительный этап воронки.

И по традиции, если у вас уже есть собранная в боте воронка, кидайте ее в комменты, я там же сделаю разбор.