Так, посадочную разобрали, следующий этап - сама воронка. Она может быть, как в ВК, так и в ТГ, разницы нет.
Напомню, что мы создаем вечно зеленую воронку, которая продает инфопродукты и услуги без участия самого эксперта или владельца онлайн школы. А так же, без блогерства, то есть, на абсолютно холодном трафике. Причем, продажи генерит каждый день.
Потенциальный клиент увидел нашу рекламу в таргете, посевах или в яндексе, перешел на посадочную страницу и после проваливается в воронку.
Там его ждут 3 небольших видео, после которых он покупает тест-драйв нашего основного продукта за 1000 - 1500р с конверсией 5 - 10%.
Еще раз, 100 абсолютно незнакомых нам людей, увидели рекламу, провалились в бота и в течение 24 часов, 5 - 10 из них, купили у нас что-то за 1000р. Сейчас будем разбираться в тонкостях и почему это работает.
Первое и самое важное - воронка должна быть максимально простой. Не нужно никаких сгорающих жизней, ответов на вопросы, дополнительных анкет и прочей ерунды, это