Найти в Дзене
Илья Трикси

Настало время поговорить о посадочной странице, которая ведет в воронку. Какая она должна быть, чтобы выдавать максимальные конверсии.

Снова обращаемся к нашему примеру: metodkaisera.ru
На мой взгляд, посадка должна решать всего 2 задачи:
1. Увлечь потенциального клиента в наш будущий продукт
2. Вызвать доверие, насколько это возможно
Увлечь мы можем: сильным оффером, мощным бонусом, демонстрацией "внутрянки" и кейсами.
Вызвать доверие: стильным дизайном, удобным интерфейсом, внешностью эксперта и его регалиями.
Теперь пройдемся по очереди по всем блокам.
Обязательные элементы первого экрана: оффер, булиты, котрые раскрывают, что именно будет в бесплатных уроках, фото эксперта и подарок.
На втором сразу раскрываем, какой будет подарок при регистрации. И вот тут я хочу остановиться подробнее. Большинство наших и ваших конкурентов в качестве бесплатного подарка за регистрацию, используют всякую хрень. Какой-нибудь очередной никому не нужный гайд или чек-лист, выполненный максимально на от#%бись и не несущий никакой пользы.
А зря. Подарок на посадочной - это такой же инструмент для коммуникации и прогрева вашего

Снова обращаемся к нашему примеру: metodkaisera.ru

На мой взгляд, посадка должна решать всего 2 задачи:

1. Увлечь потенциального клиента в наш будущий продукт
2. Вызвать доверие, насколько это возможно

Увлечь мы можем: сильным оффером, мощным бонусом, демонстрацией "внутрянки" и кейсами.

Вызвать доверие: стильным дизайном, удобным интерфейсом, внешностью эксперта и его регалиями.

Теперь пройдемся по очереди по всем блокам.

Обязательные элементы первого экрана: оффер, булиты, котрые раскрывают, что именно будет в бесплатных уроках, фото эксперта и подарок.

На втором сразу раскрываем, какой будет подарок при регистрации. И вот тут я хочу остановиться подробнее. Большинство наших и ваших конкурентов в качестве бесплатного подарка за регистрацию, используют всякую хрень. Какой-нибудь очередной никому не нужный гайд или чек-лист, выполненный максимально на от#%бись и не несущий никакой пользы.

А зря. Подарок на посадочной - это такой же инструмент для коммуникации и прогрева вашего потенциального покупателя. Он должен быть ВАУ. Не поленитесь и зацените наш подарок, это реально мини-курс, как больше денег зарабатывать, который можно было продавать за 5000р. Но он бесплатен, а значит уже на входе мы даем больше ценности.

Третий экран: сколько длятся по времени уроки, когда старт и для кого они вообще.

Четвертый экран: программа уроков и визуальное подкрепление, что именно увидит наш потенциальный клиент. Эт очень важно, я считаю, показать, как будут выглядеть сами уроки.

Пятый экран: результаты участников, которые прошли именно это бесплатное обучение. Тут многие совершают 2 ошибки. Во первых, зачем-то пишут про результаты уже платной программы, что вообще не соответствует ни офферу, ни самой посадочной странице. Во вторых, отзывы пишут максимально пресные и опять на от#%бись. Почитайте наши, они живые и четко по программе бесплатного обучения в воронке.

Шестой экран: инфа про эксперта. Ну тут накосячить сложно, главное не писать завышенных результатов про заработанный хуллиард хуллиардов. Чем честнее регалии, тем лучше.

И седьмой экран: просто повторяем наш оффер и буллиты, они же уроки бесплатной программы.

Отдельно хотел бы поговорить про дизайн и удобный интерфейс. Не знаю почему, но такое чувство, что абсолютно все экономят на дизайне посадочной страницы, делая ее максимально колхозной. Хотя это парадная дверь в ваш дом. Для меня это правда странно.

С другой стороны, чем колхознее будут ваши посадки, тем стильнее будет выглядеть наша))

Если у вас уже есть посадочная, можете скинуть в комменты, я сделаю ее разбор.

А в следующем посте поговорим про саму воронку и что в ней должно быть для максимально эффективной работы.