Снова обращаемся к нашему примеру: metodkaisera.ru
На мой взгляд, посадка должна решать всего 2 задачи:
1. Увлечь потенциального клиента в наш будущий продукт
2. Вызвать доверие, насколько это возможно
Увлечь мы можем: сильным оффером, мощным бонусом, демонстрацией "внутрянки" и кейсами.
Вызвать доверие: стильным дизайном, удобным интерфейсом, внешностью эксперта и его регалиями.
Теперь пройдемся по очереди по всем блокам.
Обязательные элементы первого экрана: оффер, булиты, котрые раскрывают, что именно будет в бесплатных уроках, фото эксперта и подарок.
На втором сразу раскрываем, какой будет подарок при регистрации. И вот тут я хочу остановиться подробнее. Большинство наших и ваших конкурентов в качестве бесплатного подарка за регистрацию, используют всякую хрень. Какой-нибудь очередной никому не нужный гайд или чек-лист, выполненный максимально на от#%бись и не несущий никакой пользы.
А зря. Подарок на посадочной - это такой же инструмент для коммуникации и прогрева вашего