Найти тему

Таксист рассказал всю правду про китайские машины. Двигатели не доходят до 150 000 км, коробки сыпятся, а машины потихоньку гниют

Оглавление

Таксисты стали часто жаловаться на китайские машины. Обычные люди же жалуются на таксистов, которые за небольшую цену продают «китайцев» со скрученным пробегом и массой проблем.

Что происходит?

Узнал всю правду про китайские машины от таксиста. Он ездит на них ежедневно, его коллеги – тоже. Нам стоит быть осторожными при покупке китайского авто.

Таксисты негодуют на «китайцев»

Наш авторынок заполнен китайскими авто. Их где только нет! В одном регионе автомобили подороже, в другом – подешевле. Модели есть в таксопарках, госучреждениях и ГИБДД. И все автомобили схожи в одном: они доставляют проблемы.

Так получилось, что таксисты накатали на машинах 150 000+ километров. За это время можно полностью понять автомобиль.

Часто ездят на следующих машинах:

  • Chery Tiggo 4,
  • Chery Tiggo 7 Pro,
  • Haval Jolion,
  • Changan Alsvin,
  • Geely Coolray.

Да на любой китайской машине ездят. Какая под руку попадётся. И один таксист рассказал, насколько живучи автомобили и что ломается.

-2

Частые проблемы

Он рассказал, что коробка передач и двигатель не способны откатать полмиллиона километров. Немцы и японцы могут, китайцы – нет. Они максимум доживут до 170 000 километров, далее их накроет, придётся заново менять. А стоит замена немалых денег.

Проблемы с кузовом – да. У кого-то признаки ржавчины появляются спустя 50 000 километров, кому-то повезло и у него всё в порядке. Это не обнадёживает. Представьте, вы собираетесь купить китайский автомобиль, но боитесь, что купите на «не тот» экземпляр. Получается, вам нужно купить несколько машин, чтобы не прогадать. Это нелепо.

Существуют три проблемы с запчастями:

  1. Их мало;
  2. Долго приходят;
  3. Много бракованных.

Тоже игра в лотерею. Купили одну запчасть – плохая, вторую – плохая, третья – хорошая. Подождали месяц, она пришла, установили и поехали. До этого ходили пешком. Здорово!

-3

Проблемы с электроникой – конечно! Китайцы наделали различных систем, которые либо виснут, либо не работают. А зимой на китайских авто выходят из строя аккумуляторы и про опции можно забыть.

Китайские машины способны дойти до 150-200 тысяч километров, однако дальше их придётся пересобирать.

Но не все хотят собирать их заново. Куда выгоднее продать авто, купить новый и ездить до 150 000 километров, а потом снова продать. И люди, которые решаются купить «китайца» на вторичке, попадаются в западню: машина спустя месяц владения ломается. «Как это произошло, ведь владелец мне сказал, что проблем не было, да и пробег нормальный?!» – возмущаются люди. А владелец обманул, ведь на вторичном рынке всё строится на обмане.

Покупать китайский автомобиль на вторичном рынке – нелепость.

И как после услышанного покупать «китайца»? Напишите, что думаете про это. Буду благодарен за подписку и лайк на канал. Спасибо, что дочитали статью до конца!

Авто
5,66 млн интересуются