Найти в Дзене
Хибины

В Мурманской области заработала новая система обработки обращений бизнеса

Фото: gov-murman.ru
Фото: gov-murman.ru

В системе обратной связи на «Госуслугах» в Мурманске появился новый функционал, который позволит ИП и юрлицам обратиться в высшие инстанции с любой проблемой, с которой сталкивается бизнес. Ответ будет подготовлен в максимально короткий срок.

О внедрении новой системы обработки ГТРК «Мурман" сообщили в пресс-службе министерства развития Арктики и региональной экономики. Выявлять самые острые проблемы и следить за скоростью обработки будут специальные агентства. Решение всех проблем ляжет на плечи представителей инвесткомитетов при губернаторе.

«Наши бизнесмены могут чувствовать себя комфортнее. Вы точно официально получите ответ в определенные сроки, которые установлены регламентом, и это позволит вам выстроить себя в системе координат, понять, где-то что-то надо докрутить, вас сразу направят или ко мне, или в другие структуры, которые помогают бизнесу», — отметила омбудсмен по делам предпринимателей
Марта Гавор.

Справка: новая система позволит беспристрастно оценить ее работу. Каждый может поставить определенный балл в зависимости от качества и скорости оказания помощи.

Ранее "Хибины"
писали, что в Заполярье наблюдается всплеск неплатежей ИП по кредитам.