В системе обратной связи на «Госуслугах» в Мурманске появился новый функционал, который позволит ИП и юрлицам обратиться в высшие инстанции с любой проблемой, с которой сталкивается бизнес. Ответ будет подготовлен в максимально короткий срок.
О внедрении новой системы обработки ГТРК «Мурман" сообщили в пресс-службе министерства развития Арктики и региональной экономики. Выявлять самые острые проблемы и следить за скоростью обработки будут специальные агентства. Решение всех проблем ляжет на плечи представителей инвесткомитетов при губернаторе.
«Наши бизнесмены могут чувствовать себя комфортнее. Вы точно официально получите ответ в определенные сроки, которые установлены регламентом, и это позволит вам выстроить себя в системе координат, понять, где-то что-то надо докрутить, вас сразу направят или ко мне, или в другие структуры, которые помогают бизнесу», — отметила омбудсмен по делам предпринимателей Марта Гавор.
Справка: новая система позволит беспристрастно оценить ее работу. Каждый может поставить определенный балл в зависимости от качества и скорости оказания помощи.
Ранее "Хибины" писали, что в Заполярье наблюдается всплеск неплатежей ИП по кредитам.
В Мурманской области заработала новая система обработки обращений бизнеса
19 сентября 202419 сен 2024
~1 мин