Найти в Дзене
Великий Брат

Брат малолетнего ауешника* Амина не теряет надежды его отмазать. Свидетели запугиваются на улице и в сети

Оренбурженке пришлось писать заявление на имя местного судьи. Женщина просила защиты для своей несовершеннолетней дочери. Девочка дает показания против главаря этнической банды и это очень не нравится его старшему брату. Дело дошло до откровенных угроз. Список городов, зараженных феноменом "Дяди Турала", неуклонно растет. Буквально летом его пополнил Оренбург. Здесь долгое время чувствовал себя по кайфу малолетний Амин из клана Джобировых. По его мнению, русские – люди второго сорта. Эту идеологию, как и "криминальную романтику", он успешно продвигал среди других детей приезжих в город гастарбайтеров. Вскоре ему удалось сколотить целую банду. Жертв ее участники выбирали по национальному признаку. Чтобы доказывать свое мнимое превосходство над русскими мальчишками, сынишка мигрантов завел специальный Telegram-канал, назвав его "Братва Амина". В нем, как вы уже могли догадаться, публиковались ролики с избиениями и публичными унижениями. Доступ к контенту был открытым, следить за похожден

Оренбурженке пришлось писать заявление на имя местного судьи. Женщина просила защиты для своей несовершеннолетней дочери. Девочка дает показания против главаря этнической банды и это очень не нравится его старшему брату. Дело дошло до откровенных угроз.

Список городов, зараженных феноменом "Дяди Турала", неуклонно растет. Буквально летом его пополнил Оренбург. Здесь долгое время чувствовал себя по кайфу малолетний Амин из клана Джобировых. По его мнению, русские – люди второго сорта. Эту идеологию, как и "криминальную романтику", он успешно продвигал среди других детей приезжих в город гастарбайтеров. Вскоре ему удалось сколотить целую банду. Жертв ее участники выбирали по национальному признаку.

Чтобы доказывать свое мнимое превосходство над русскими мальчишками, сынишка мигрантов завел специальный Telegram-канал, назвав его "Братва Амина". В нем, как вы уже могли догадаться, публиковались ролики с избиениями и публичными унижениями. Доступ к контенту был открытым, следить за похождениями Джобирова младшего мог любой желающий.

Именно поэтому в июне одна из записей буквально стала достоянием общественности. Известно, что сняли видео 23 мая. В кадре Амин нaправляет на русского подростка пистoлет и ставит перед его выбором: побои или на колeни. Парень умoляет oтвести от лица oружие и прекратить издeвательства, но в итоге под страхом увeчий сдаeтся перед напором сверстника.

-2

Также на суд более широкой публики представили и другие занимательные ролики. На одном Амин со своей шайкой и оружием щеголяет по улицам города, да еще и других подростков пинает без причин. На следующем – Джобиров понтуется татуировкой на плече в виде восьмиконечной звезды. Что б вы понимали, в преступной иерархии такие наколки бьют "ворам в законе". На другой записи oтпрыск мигрaнтов вырывает страницы из своего паспорта (российского), объявляя себя бродягой. Бандитский цирк по заветам Турала, не иначе.

-3

Правда, когда блатные видосики дошли до главы следком Бастрыкина и запахло жареным, их архив пополнил новый, но не менее занимательный контент. На новой записи данный персонаж из грозного ауешника* превратился в воспитанного мальчика, который вместе с покрытой мамой приносит свои извинения на камеру. Правда искренности и раскаяния в его глазах – ноль, видно, как он читает по бумажке текст.

— Просим свои извинения за действия, которые вызвали общественный резонанс в соцсетях. А именно за видео, где я угрожал парню пистолетом. Своим плохим поступком я не хотел никого оскорбить по национальному признаку. Прошу извинить меня. Простите, — произносит юнец заученную речь.

Женщина в мусульманском платке не проронила ни слова, зато очень виновато опустила взгляд в пол. Мама не смогла вложить в сознание дерзкого сыночка одно простое правило – в чужой стране нужно хотя бы делать вид, что уважаешь местные законы и правила поведения.

-4

Сейчас Амина судят. Ему вменяют 119 и 213 статьи УК. Пока выкрутaсы юнца буквально ведут его ко встрече с реальными представителями криминaльного мира, старший брат Саид не теряет надежды его отмазать.

18-летний родственник подсудимого, например, подкарауливал девушку-подростка, которая проходит по делу Амина свидетельницей. На улице Саид запугивал ее, чтобы она изменила свои показания в пользу его младшего брата. Кроме того, изощренные угрозы она получает от парня в мессенджерах.

-5

Теперь девочка боится ходить на судебные заседания. Она напугана настолько, что ее будут возить на консультации к психологу. Кроме того, после обращения матери, суд выделил ей охрану.

К слову, сам Саид ранее привлекался за распространение запрещенных веществ. Со слов местных жителей, на жизнь он зарабатывает "закладками".

В школе, где учился Джобиров, сейчас тоже неспокойно. Удивительно, но даже находясь в изоляции, он умудряется навести суету. Приятели Амина из мести травят паренька, которого в мае он поставил на колени. Мальчик рассказывает, что его пинают, портят его одежду и учебные принадлежности.

-6

Мать потерпевшего говорит, что на ее претензии руководство СОШ №46 не реагирует, а обидчикам все сходит с рук. Мало того, администрация отказывает в доступе к записям с камер, которые фиксируют все издевки. В итоге женщина написала обращение к уполномоченной по правам ребенка Линьковой А.В. с просьбой защитить парня и его права.

-7

Что ж, осталось лишь дождаться реакции и решения суда над Амином. Однако у нас есть подозрение, что авторитетные зеки его дешевое позерство не оценят.

-8

* АУЕ – запрещенное в России экстремистское движение