Пора пересмотреть её актуальность:
1. Проанализируйте целевую аудиторию - возможно, ваши потенциальные клиенты уже давно "омолодились" и используют другие варианты покупки похожих товаров или услуг.
2. Пройдите по "пути вашего клиента" - от "увидел рекламу" до "как купить". Проверьте все слабые места. Подумайте, где может быть "пробоина", в которую сливаются ваши лиды и потенциальная прибыль?
3. Перейти в корзину очень сложно из-за её расположения. Необходимо проверить настройки отображения сайта на разных устройствах. Особенно, если ваш сайт имеет устаревший дизайн и функционал.
4. Корзина сложна для использования. Требуется очень много данных для оформления заказа и клиент "устаёт" оформлять прежде, чем купит.
Хотите проверить работоспособность вашего сайта? Записывайтесь на аудит: +7 917 400-13-00.