Спустя четверо суток состояние 12-летней Даши (имена детей изменены – прим.ред) из села Мостовское остается стабильно тяжелым. Девочка по-прежнему находится в медикаментозной коме, в которую ее ввели врачи ДГКБ № 9 Екатеринбурга. Об этом «КП-Екатеринбург» сообщил источник, знакомый с ситуацией.
По версии следствия, вечером 15 сентября школьница стала жертвой своего соседа Гриши. Подросток выследил девочку и избил камнем. После чего взял за ноги и оттащил в канаву. В попытке замести следы, он переоделся и даже принимал участие в поисках Даши. Девочку нашли около 02:20 ночи.
По данным «КП-Екатеринбург», у пострадавшей диагностировали открытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга, множественные ссадины, ушиб грудной клетки, компрессионный перелом одного позвонка, частичный разрыв печени.
- Без отрицательной динамики, находится в коме, - отметил инсайдер.
Следственный комитет предъявил школьнику обвинение по статье 105 УК «Покушение на убийство малолетней». Однако суд не удовлетворил ходатайство следователя о взятии Гриши под стражу и отправил подростка под домашний арест.
Семья Даши осталась недовольна таким решением и намерена обжаловать вердикт. В прокуратуре Свердловской области отказались комментировать избрание более мягкой меры пресечения.
- Будем подавать апелляцию, - рассказала «КП-Екатеринбург» старшая сестра пострадавшей.
Мотивом избиения Даши стали накопившиеся обиды 15-летнего соседа на оскорбления. Теперь ему грозит до 10 лет лишения свободы.
Официальный представитель ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых:
- Парень воспользовался сумерками и отсутствием прохожих свидетелей. Нанесенные ранее обиды, возможно, и побудили его вооружиться попавшимся под руку тяжёлым предметом, чтобы осуществить разборку. Хлынувшая кровь на теле школьницы не остановила юношу. Упавшую девочку он взял за ноги, оттащил волоком в лесной массив и оставил на произвол судьбы, а сотовый телефон выбросил.
В разговоре с «КП-Екатеринбург» отец обвиняемого заявил, что его сын «признал вину и раскаивается».
- Я рад, что его отпустили домой, - заключил он.