Об этом комментатор Андрей Журанков порассуждал с олимпийской чемпионкой Екатериной Бобровой в подкасте «Ход коньком». Короткие программы Евгения Семененко и Петра Гуменника поставлены на музыку к фильму «Дюна». Боброва: У них обоих немножко разные программы. Костюм и задумка понравились больше у Гуменника. Хореография в программе понравилась больше у Семененко. По фишкам – вот этот вот снег, который песок, маска на лице, волосы, похожесть на главного героя – балл Гуменнику, но мне не хватило еще чего-то. По энергетике, по хореографии мне понравился больше Семененко. Журанков: Ты смотрела «Дюну»? Боброва: Нет. Читала. Журанков: Вот поэтому ты так думаешь. Во-первых, Гуменник начинает вот с походки фрименов, а дальше он стучит по льду. Боброва: Семененко тоже стучал. Все стучат. Журанков: Он по себе стучал. А Петя стучит – вызывает червя, который производит корицу, эту специю. Мне показалось, что «Дюна» Гуменника – это прям полноценная «Дюна». А у Семененко – по мотивам. Есть два подход
«Дюна» Гуменника – это прям полноценная «Дюна». А у Семененко – по мотивам». Журанков о программах фигуристов
19 сентября 202419 сен 2024
1910
1 мин