Найти в Дзене

Как копирайтеру продавать свои услуги и что написать клиенту, чтобы он стал вашим?

Когда я начинала работать копирайтером, то делала рассылку в запрещенной сети, чтобы найти клиентов под составление контент плана. Примерно 100 сообщений мне потребовалось отправить, чтобы получить 5 положительных откликов. Всего трое из них стали моими клиентами.

Я пробовала разные способы и формулы составления теста - обращения. И методом проб поняла, как лучше заявить о себе. Письменное обращение выигрывает перед устным, ведь его можно скрупулезно продумать, чтобы избежать ошибок. 

  1. Передавайте мысль понятно и естественно. Вы пишите не организации, а живому человеку, такому же как вы.
  2. Быть вежливым обязательно. Но избегаете стерильно делового стиля, а также текста из перьев и страз. Пусть в нем отражается ваша личность.
  3. Не забудьте предложить план дальнейшего взаимодействия, но избегаете фраз, выдающих неуверенность «Надеюсь вы..», «Буду ждать, когда..». Лучше поблагодарите за время затраченное на прочтение вашего письма и попросите дать ответ. 
  4. При составлении обращения держите в голове образ вашего клиента.

Эти вопросы помогут проверить не сбит ли прицел:

  • Вы уверены, что этот человек нуждается в вашем продукте? 
  • Какие потребности клиента будут закрыты?
  • Показали ли вы, как изменится жизнь после того, как человек примет ваше предложение?
  • Что уникального вы предлагаете?
  • Сформировали ли вы ощущение безопасности у клиента?
  • На сколько ваш текст приятно и просто читать? 

Как это работает? Чем убедительней получится текст, тем больше возможностей он предоставит. Когда вы пишите бомбическое обращение, оно будет работать дни, недели, месяцы. Ведь каждый раз при чтении в голове потенциальных клиентов будет происходить обратный отсчет «4..3..2..1..пум! Да! Я точно этого хочу!»

Научиться продавать свои услуги можно. А в последующем и выстраивать диалог с клиентом по принципу сотрудничества. Это лишь навыки. Вода точит камень, а вы - карандаш. И смелее пробовать! Составьте свое лучшее предложение, и оно будет работать безукоризненно.