Найти тему
Uazovod Patrick

Редкий экспедиционный УАЗ, реальный конкурент иномаркам.

Уже не один десяток лет по дорогам и направлениям нашей необъятной Родины, да и многих стран мира ездят автомобили повышенной проходимости УАЗ. Вообще в мире не так много стран, у которых есть дороги, а значит такая техника, как УАЗ очень востребована. Правда со временем таких автомобилей становится все меньше,хотя это очень странно, ведь направлений для активного отдыха становится все меньше. Стоит отметить тот факт, что Автомобиль УАЗ, только теряет свои утилитарные и вездеходные качества, становиться более хрупким и нежным и менее ремонтопригодным, хотя была страница в его истории, когда он мог достойно конкурировать с таким зубром бездорожья, как Defender. Я говорю про УАЗ-3153, он же Барс. О нем мало кто знает, но это был крутой автомобиль, а если к нему приложить старания умельцев, то это просто космолет. Он сохранил в себе все достоинства деда -УАЗ-469- неприхотливость, надежность, ремонтопригодность. И это я вам докажу.

Колонка портативная URAL Гагарин ГР-007, 60Вт, черный [урал гр-007 черный]

1. Двигатель

-2

Двигатель под капотом нашего УАЗа старый добрый УМЗ-421. Двигатель этот настолько неубиваемый и простой, что проще уже не придумать. Это продолжение 417 двигателя, о котором ходят легенды. По-большому счету на нем только увеличили объем до 2.9 литров, что увеличило крутящий момент на холостых и сделали сухие гильзы, теперь их нельзя вытащить из блока и поставить новые, только расточка при ремонте. Этот двигатель даже проще чем швейная машинка Зингер. Он переваривает любое масло, любой хреновый бензин, у нас было даже дело, что мы мешали дизельное топливо напополам с бензином, чтобы доехать до места. Этот двигатель очень сильно дымил, потерял мощность, но ехал, а это о многом говорит. Двигатель низкооборотистый и тяговитый, недаром их ставили на Газель. Привод ГРМ тут шестеренки. Конечно может поломать зубья по какой-то причине, но они стоят копейки, есть в любом магазине и меняются очень просто. В общем движок мне этот очень нравится. В нем есть аналоговая простота и безотказность, которую мы теряем с развитием современных технологий. Был случай, что как-то при переезде брода неопытный водитель утопил машину с таким мотором. УАЗ вытянули на лебедках, вода явно попала в камеру сгорания и было похоже на гидроудар,но мы слили масло с водой из мотора, просушили трамблер, залили новое масло у кого какое было, по-моему даже немного трансмиссионного добавили до уровня, и мотор завелся, как ни в чем не бывало. Поработал, прогрелся и поехали дальше. Современные моторы так не могут.

Трансмиссия стала 5-ти ступенчатая, раздатка прежняя, мосты прежние, но были варианты с бортовыми редукторами и дорожным просветом 360мм. Но самое интересное кроется в кузове.

Моторное масло Лукойл Genesis Armortech FD 5W-30 синтетическое 4 л

2. Кузов

-3

Кузов всего на пол метра длиннее чем у УАЗ-469, но эти пол метра дают ошеломительный эффект. Во-первых увеличилась колесная база, а значит возросла плавность хода. Теперь УАЗ не назовешь "Козликом". По трассе машина идет уверенно, на сколькой дороге ее не крутит. Выросли и эксплуатационные качества автомобиля, теперь он стал настоящим экспедиционным, в багажник можно загрузить теперь намного больше груза, а при желании в багажнике можно спать. На заводе решили облагородить салон всякими пластиковыми штучками, которые увеличивают комфорт.

-4
-5

Машина стала тише и комфортнее. Современные умельцы теперь делают окна со стеклоподъемниками, а не с форточками, делают современные производительные печки салона и даже кондиционер. Если добавить шумоизоляцию и прочих ништяков, то этот автомобиль мог легко конкурировать с Патролами и Дефами, но завод решил свернуть производство таких востребованных автомобилей и оставить производство неудобных и не развитых Хантеров. Впрочем такая же история и на Автовазе, длинную востребованную Ниву 2131 перестали производить, а неудобную и несовременную Ниву-21214 оставли. Видимо у директоров заводов свое представление.

-6

Как бы сейчас был бы востребован этот автомобиль, вместо того, чтобы гнать дорогие и неудобные и тяжелые Патриоты в страну 404 , хорошо бы зашли дешевые, выносливые и неприхотливые Барсы.

А что вы думаете об этом автомобиле.