Найти тему
Леди Mail

На ЕЖФ показали первый бьюти-бокс «Сделано в России»

Презентация первого бьюти-бокса «Сделано в России» прошла на IV Евразийском женском форуме.

Проект, как говорится в сообщении РЭЦ, реализован вместе с Советом Федерации и направлен на повышение узнаваемости и продаж российской косметики на международных рынках. Председатель Совфеда Валентина Матвиенко отметила важность поиска новых каналов и путей налаживания торгово-экономических связей, а РЭЦ стал ключевым по поддержке российских экспортеров.

«Женщинам надо содействовать в начале пути, а затем они сами активно продвигают российскую продукцию», — добавила политик.

Бьюти-бокс «Сделано в России» — это многоформатный проект РЭЦ, основанный на поддержке женского предпринимательства. В набор входят косметические средства от десяти российских компаний, каждую из которых представляет женщина. В проект вошли: LIBREDERM, Cha U Kao, PERFECT4U, Biotime, Novosvit, KRYGINA COSMETICS, SPLAT, Эфко и HydroBionique by Doctor Ocean, а также Краснополянская косметика.