В 2012 году авиакомпания BRITISH AIRWAYS решили вырастить количество перелетов из Северной Америки. 🌎
А, в 2013 году авиакомпания запустила рекламную кампанию, нацеленную на индийских экспатов, живущих в Америке и Канаде.
Индию выбрали, так-как потенциал рынка составляет 2 миллиарда долларов. 💰
Рекламную кампанию запустили с фразой: "Навести маму", которая оказалась успешной. 👩👦✈️ 📈
BRITISH AIRWAYS в отличие от других авиакомпаний, не предложили какие-либо акции, а они выбрали фразу "Навести маму", напомнив о том, что пора навестить близких. 😍 ✈️ 💵
Вывод: нужно анализировать нужды своих потенциальных клиентов, чтобы привлечь их. 💭 👩👩👦👦 📊 📈
Возьмите кейс на заметку! 😉
BRITISH AIRWAYS запустили РЕКЛАМНУЮ КОМПАНИЮ, которая предлагает навестить маму! ✈️ 💰 ✍️
19 сентября 202419 сен 2024
~1 мин