Когда-то давным-давно я работала начальником аналитического отдела в департаменте маркетинга одного консервативного телеком провайдера. Каждый квартал у меня стояла задача проводить исследования удовлетворенности клиентов компании ее услугами
Критерии выбора исполнителя: известная компания в исследовательских кругах. Не хочу называть имен и брендов в силу профессионального долга перед коллегами
Сейчас, спустя несколько лет, я читаю презентацию по результатам исследовния, и понимаю, насколько показушным и плоским, "для галочки" оно было
Вот часть выводов: Ключевые выводы: Практически все компании-клиенты не испытывают необходимости в интеграции новых телекоммуникационных услуг, так как большинство их потребностей уже удовлетворены. Основными критериями выбора провайдера являются качество услуг (бесперебойная работа) и скорость решения технических проблем. Высокий уровень удовлетворенности текущими услугами Заказчика был отмечен большинством респондентов. Или вот: Гайд даже не хочу при