Очередная интересная задача по установке оригинальной задней блокировки в рестайлинговый бензиновый Ленд Крузер 200. Заказан из Японии новый задний редуктор в сборе с электроактутором и Главными Парами 4.30. Визуально корпус редуктора практически идентичен штатному, но есть небольшая отливка под вилку включения блокировки и крепления электромоторчика. Из-за этих отличий редуктор уже не подходит в штатный чулок моста, требуется небольшая его модернизация. Нужно сделать небольшую выборку металла в чулке, чтобы новый редуктор свободно входил в посадочные места. И заменить четыре шпильки на более длинные. В отличии от Прадо 150, на котором мы проводили аналогичную работу, на двухсотке с чулком работы меньше и можно обойтись без снятия моста. На данном автомобиле была удалена система KDSS и установлен задний усиленный стабилизатор. Благодаря этому появилась возможность установить новый задний редуктор. Потому, что при штатном стабилизаторе KDSS, задний рычаг проходит как раз в том месте, гд
Установка штатной задней электроблокировка в Land Cruiser 200
19 сентября 202419 сен 2024
176
1 мин