Найти в Дзене
Сергей Сайман (Saiman Expedition)

Установка штатной задней электроблокировка в Land Cruiser 200

Очередная интересная задача по установке оригинальной задней блокировки в рестайлинговый бензиновый Ленд Крузер 200. Заказан из Японии новый задний редуктор в сборе с электроактутором и Главными Парами 4.30. Визуально корпус редуктора практически идентичен штатному, но есть небольшая отливка под вилку включения блокировки и крепления электромоторчика. Из-за этих отличий редуктор уже не подходит в штатный чулок моста, требуется небольшая его модернизация. Нужно сделать небольшую выборку металла в чулке, чтобы новый редуктор свободно входил в посадочные места. И заменить четыре шпильки на более длинные. В отличии от Прадо 150, на котором мы проводили аналогичную работу, на двухсотке с чулком работы меньше и можно обойтись без снятия моста. На данном автомобиле была удалена система KDSS и установлен задний усиленный стабилизатор. Благодаря этому появилась возможность установить новый задний редуктор. Потому, что при штатном стабилизаторе KDSS, задний рычаг проходит как раз в том месте, гд

Очередная интересная задача по установке оригинальной задней блокировки в рестайлинговый бензиновый Ленд Крузер 200.

бензиновый Land Cruiser 200 (2017гв)
бензиновый Land Cruiser 200 (2017гв)

Заказан из Японии новый задний редуктор в сборе с электроактутором и Главными Парами 4.30.

Задний редуктор с оригинальной электро блокировкой для Land Cruiser 200
Задний редуктор с оригинальной электро блокировкой для Land Cruiser 200
-3

Визуально корпус редуктора практически идентичен штатному, но есть небольшая отливка под вилку включения блокировки и крепления электромоторчика.

Задний редуктор с оригинальной электро блокировкой для Land Cruiser 200
Задний редуктор с оригинальной электро блокировкой для Land Cruiser 200

Из-за этих отличий редуктор уже не подходит в штатный чулок моста, требуется небольшая его модернизация.

Чулок редуктора до модернизации
Чулок редуктора до модернизации

Нужно сделать небольшую выборку металла в чулке, чтобы новый редуктор свободно входил в посадочные места. И заменить четыре шпильки на более длинные.

Чулок моста после модернизации
Чулок моста после модернизации

В отличии от Прадо 150, на котором мы проводили аналогичную работу, на двухсотке с чулком работы меньше и можно обойтись без снятия моста.

-7

На данном автомобиле была удалена система KDSS и установлен задний усиленный стабилизатор. Благодаря этому появилась возможность установить новый задний редуктор.

Задний усиленный стабилизатор на Land Cruiser 200
Задний усиленный стабилизатор на Land Cruiser 200

Потому, что при штатном стабилизаторе KDSS, задний рычаг проходит как раз в том месте, где должен размещаться актуатор блокировки. Соответственно установить его там невозможно.

Оригинальный рычаг стабилизатора KDSS
Оригинальный рычаг стабилизатора KDSS

Можно ставить на место новый редуктор, теперь все становится штатно.

Задний редуктор с блокировкой в Land Cruiser 200
Задний редуктор с блокировкой в Land Cruiser 200

Обязательно выводим сапун блокировки в общую магистраль под капот, чтобы электро-мотор служил как можно дольше.

Сапуы мостов выведены в подкапотное пространство.
Сапуы мостов выведены в подкапотное пространство.

Поскольку в дилерских крузаках проводка в салоне отличается от Арабских версий двухсотых, поэтому пришлось самостоятельно перепиновать новые фишки и подключиться к нужным блокам управления.

-12

Оригинальный тумблер включения задней блокировки выглядит ужасно, установить его не поднялась рука.

Оригинальный тумблер включения задней блокировки Land Cruiser 200
Оригинальный тумблер включения задней блокировки Land Cruiser 200

Подобрали похожую кнопку под оригинальный размер Тойоты и установили в свободный слот.

Наша кнопка включения задней блокировки
Наша кнопка включения задней блокировки

После включения задней блокировки, на приборной панели загорается соответствующий индикатор.

Штатный индикатор включения задней блокировки
Штатный индикатор включения задней блокировки

Сохранена штатная логика включения — сначала включаем пониженную 4Lo, далее межосевую блокировку и уже в финале активируется задняя блокировка.

Штатный задний редуктор с блокировкой в Land Cruiser 200
Штатный задний редуктор с блокировкой в Land Cruiser 200

Осталось разработать защитный кожух электро-моторчика, потому что штатные щитки смогут защитить только лишь от комаров.

-17

Смотрите короткий видео обзор установки.

Занимаемся подготовкой и обслуживаем Крузаков для экспедиций в Saiman Motors.

Мой Вконтакте; Ютуб Тревел; Мой сайт; Ютуб Техничка; Автосервис; Дзен; Телеграм; Инстаграм;