Сегодня я решил обсудить с вами перспективы приобретения данной модели. Toyota Camry в кузове XV40 на самом деле уже успела превратиться в легенду. Сейчас прошло 13 лет с последних продаж, но они все равно сохраняют определенный уровень популярности. Ценители модели успели к ней привыкнуть: они обращают внимание преимущественно на достоинства.
Конечно, нельзя сбрасывать со счетов и некоторые явные недостатки. Так, наверняка будут трудности с определением реального пробега.
При приобретении старой машины, прошедшей эксплуатацию, не всегда прозрачны и обстоятельства использования, количества собственников, аварийных ситуаций и всевозможных повреждений.
Однако есть одно огромное «но». И как раз здесь определяется и доказывается неизменная востребованность модели. Люди по-прежнему готовы потратить солидные деньги на приобретение такого авто.
Тойота Камри стоит недешево, а спрос на нее стабильно высокий на протяжении долгих лет. Постараемся выяснить, насколько же это выгодная покупка, если подходить к приобретению более рационально.
Специфика легендарной модели
Для начала познакомимся с этой легендарной моделью чуть ближе. Нас интересует Toyota Camry шестого поколения. Автомобиль выпускался на протяжении нескольких лет. Стартовали продажи в 2006-м году, а вот в 2011-м уже произвели и выпустили последние Камри 40.
Выпускали знаменитую модель преимущественно в Японии, но этим производство не ограничивалось. Тойота Камри 40 сходила с конвейеров в Австралии, в США, работало даже производство в России.
На данный момент, если начать поиски на вторичном рынке, можно встретить совсем разные экземпляры. Доступны Toyota Camry, собранные в России. Востребована и оригинальная сборка, а также машины американского производства.
Именно Камри 40 стала первым гибридом в линейке. На тот момент это было серьезной инновацией. Можно говорить о серьезных отличиях силового агрегата, если сравнивать его с альтернативными вариантами в линейке.
Модель обновлялась. В 2009-м году это было заметно экспертам и по внешнему виду. Двигатель стал немного объемнее: агрегат сменил 2,4 литра на 2,5.
Уязвимость
Модель надежна, эффективна, и не случайно она пользуется настолько большой популярностью длительное время. Но эксперты и автолюбители с опытом выделяют одну наиболее значимую уязвимость машины.
Для Камри 40 это 6-ступенчатая автоматическая коробка. К сожалению, главные риски создаются при неаккуратном вождении, при высоких рисках, связанных с вождением и эксплуатацией в целом.
Чрезмерные нагрузки изнашивают агрегат. Мощность повышена, а в сочетании с агрессивной ездой под ударом оказывается гидротрансформатор. Кроме того, существует большой риск, что использовалось некачественное масло. Данный фактор тоже исключительно негативный.
Иными словами, степень реального износа авто будет существенно зависеть от бережности и аккуратности эксплуатации. Машина может быть старше, с большим пробегом, но при этом в лучшем техническом состоянии в целом.
Шансы приобрести хорошую машину, остались живые варианты на вторичке
Стартовая цена на модели в достойном «живом» состоянии составляет не меньше миллиона. При этом эксперты отмечают, что требовательным автолюбителям лучше сразу ставить фильтр на планку минимум в 1,2 миллиона. В этом сегменте уже реально отыскать Toyota Camry 40 в нормальном техническом состоянии, после бережной эксплуатации.
Любопытный факт. Есть и верхняя планка стоимости, за которую лучше не заходить, если нет стопроцентной уверенности в продавце. Когда Toyota Camry стоит больше 1,7 миллиона, высок риск того, что перед вами просто мошенники. И пробег элементарно скручен. К сожалению, это легко сделать. Необходимо диагностировать общее состояние, смотреть на салон и подвеску, на общий вид кузова.
Стандартный пробег для 15-ти лет авто – примерно 300 тысяч километров. Желательно сразу провести внеочередное техническое обслуживание. Замена АКПП чаще всего нужна, если перед нами версия с двигателем на шесть ступеней.
Можно ли рассматривать авто к покупке
Итак, здесь все не так однозначно. Лично я в свое время пришел к выводу, что все-таки надежнее вкладывать соответствующий бюджет в автомобиль, в котором действительно можно быть уверенным.
Это касается как пробега, так и особенностей эксплуатации, а также специфики дальнейшего сервисного обслуживания. Чтобы не возникало сложностей, не провоцировались дополнительные затраты в ходе эксплуатации, при сервисе и ремонте.
Разумеется, это не значит, что вам непременно надо распрощаться с мечтой приобрести Камри, если вы хотите именно эту модель. Я бы посоветовал отыскать наиболее надежного продавца. Например, это может быть солидный благонадежный центр с достойным уровнем диагностики. Еще один перспективный вариант – найти частного владельца через хорошие общие контакты. Если вы можете ему условно доверять, будет существенно больше шансов на нужный результат.
Так что рассматривать к покупке однозначно стоит, главное найти хороший вариант, а вот с этим могут быть большие трудности, но как говориться «было бы желание».
Делитесь вашими мнениями, историями и впечатлениями. Возможно, вы сами приобретали или ищете Камри? Либо такую Тойоту покупали ваши друзья. Пишите, что вы думаете по данному поводу: комментарии для вас всегда открыты.