Найти тему
Мысли автомобилиста

Toyota Camry в кузове XV40. Прошло 13 лет с последних продаж, остались живые варианты на вторичке? Можно ли рассматривать авто к покупке

Оглавление

Сегодня я решил обсудить с вами перспективы приобретения данной модели. Toyota Camry в кузове XV40 на самом деле уже успела превратиться в легенду. Сейчас прошло 13 лет с последних продаж, но они все равно сохраняют определенный уровень популярности. Ценители модели успели к ней привыкнуть: они обращают внимание преимущественно на достоинства.

Конечно, нельзя сбрасывать со счетов и некоторые явные недостатки. Так, наверняка будут трудности с определением реального пробега.

При приобретении старой машины, прошедшей эксплуатацию, не всегда прозрачны и обстоятельства использования, количества собственников, аварийных ситуаций и всевозможных повреждений.

Однако есть одно огромное «но». И как раз здесь определяется и доказывается неизменная востребованность модели. Люди по-прежнему готовы потратить солидные деньги на приобретение такого авто.

Тойота Камри стоит недешево, а спрос на нее стабильно высокий на протяжении долгих лет. Постараемся выяснить, насколько же это выгодная покупка, если подходить к приобретению более рационально.

Специфика легендарной модели

Для начала познакомимся с этой легендарной моделью чуть ближе. Нас интересует Toyota Camry шестого поколения. Автомобиль выпускался на протяжении нескольких лет. Стартовали продажи в 2006-м году, а вот в 2011-м уже произвели и выпустили последние Камри 40.

Выпускали знаменитую модель преимущественно в Японии, но этим производство не ограничивалось. Тойота Камри 40 сходила с конвейеров в Австралии, в США, работало даже производство в России.

-2

На данный момент, если начать поиски на вторичном рынке, можно встретить совсем разные экземпляры. Доступны Toyota Camry, собранные в России. Востребована и оригинальная сборка, а также машины американского производства.

Именно Камри 40 стала первым гибридом в линейке. На тот момент это было серьезной инновацией. Можно говорить о серьезных отличиях силового агрегата, если сравнивать его с альтернативными вариантами в линейке.

Модель обновлялась. В 2009-м году это было заметно экспертам и по внешнему виду. Двигатель стал немного объемнее: агрегат сменил 2,4 литра на 2,5.

Уязвимость

Модель надежна, эффективна, и не случайно она пользуется настолько большой популярностью длительное время. Но эксперты и автолюбители с опытом выделяют одну наиболее значимую уязвимость машины.

Для Камри 40 это 6-ступенчатая автоматическая коробка. К сожалению, главные риски создаются при неаккуратном вождении, при высоких рисках, связанных с вождением и эксплуатацией в целом.

Чрезмерные нагрузки изнашивают агрегат. Мощность повышена, а в сочетании с агрессивной ездой под ударом оказывается гидротрансформатор. Кроме того, существует большой риск, что использовалось некачественное масло. Данный фактор тоже исключительно негативный.

-3

Иными словами, степень реального износа авто будет существенно зависеть от бережности и аккуратности эксплуатации. Машина может быть старше, с большим пробегом, но при этом в лучшем техническом состоянии в целом.

Шансы приобрести хорошую машину, остались живые варианты на вторичке

Стартовая цена на модели в достойном «живом» состоянии составляет не меньше миллиона. При этом эксперты отмечают, что требовательным автолюбителям лучше сразу ставить фильтр на планку минимум в 1,2 миллиона. В этом сегменте уже реально отыскать Toyota Camry 40 в нормальном техническом состоянии, после бережной эксплуатации.

Любопытный факт. Есть и верхняя планка стоимости, за которую лучше не заходить, если нет стопроцентной уверенности в продавце. Когда Toyota Camry стоит больше 1,7 миллиона, высок риск того, что перед вами просто мошенники. И пробег элементарно скручен. К сожалению, это легко сделать. Необходимо диагностировать общее состояние, смотреть на салон и подвеску, на общий вид кузова.

Стандартный пробег для 15-ти лет авто – примерно 300 тысяч километров. Желательно сразу провести внеочередное техническое обслуживание. Замена АКПП чаще всего нужна, если перед нами версия с двигателем на шесть ступеней.

Можно ли рассматривать авто к покупке

-4

Итак, здесь все не так однозначно. Лично я в свое время пришел к выводу, что все-таки надежнее вкладывать соответствующий бюджет в автомобиль, в котором действительно можно быть уверенным.

Это касается как пробега, так и особенностей эксплуатации, а также специфики дальнейшего сервисного обслуживания. Чтобы не возникало сложностей, не провоцировались дополнительные затраты в ходе эксплуатации, при сервисе и ремонте.

Разумеется, это не значит, что вам непременно надо распрощаться с мечтой приобрести Камри, если вы хотите именно эту модель. Я бы посоветовал отыскать наиболее надежного продавца. Например, это может быть солидный благонадежный центр с достойным уровнем диагностики. Еще один перспективный вариант – найти частного владельца через хорошие общие контакты. Если вы можете ему условно доверять, будет существенно больше шансов на нужный результат.

Так что рассматривать к покупке однозначно стоит, главное найти хороший вариант, а вот с этим могут быть большие трудности, но как говориться «было бы желание».

Делитесь вашими мнениями, историями и впечатлениями. Возможно, вы сами приобретали или ищете Камри? Либо такую Тойоту покупали ваши друзья. Пишите, что вы думаете по данному поводу: комментарии для вас всегда открыты.

И не забывайте подписываться на канал, ведь здесь будет еще много интересных и полезных материалов.

Авто
5,66 млн интересуются