Найти в Дзене
Жаркова Лилия

Заметки по следам TgConf от моей команды)

1) По результатам анализа запуска более 900 тыс рекламных на 10 млн евро бюджета за 6 месяцев:
- по нишам в Tg Ads лидирующее место по-прежнему занимает онлайн-образование, но свою долю за полгода увеличили авто, сервисы, маркетинг
- тесты — наше всё, как и на любой площадке. Только 3.7% текстов «залетают», и чтобы найти рабочий креатив, нужно протестировать 27 текстов
- именно поэтому повторные пополнения кабинетов у тех, кто заходил с бюджетом 1500€ и 3000€ происходят чаще, чем у кабинетов, открытых с бюджетом в 500€. То есть для успешного старта нужно запастись терпением и бОльшим стартовым бюджетом. 2) Еще интересная аналитика от коллег из LiveDune. Больше всего просмотров набирают посты, опубликованные в канале ближе к полуночи. Особенно это заметно по выходным и в пятницу. Надо протестировать)
3) Было несколько докладов от коллег на тему роста в профессии таргетолога Tg Ads. Успех в том числе стоит за ведением соцсетей и построением личного бренда. Как и на любой другой п

1) По результатам анализа запуска более 900 тыс рекламных на 10 млн евро бюджета за 6 месяцев:

- по нишам в Tg Ads лидирующее место по-прежнему занимает онлайн-образование, но свою долю за полгода увеличили авто, сервисы, маркетинг

- тесты — наше всё, как и на любой площадке. Только 3.7% текстов «залетают», и чтобы найти рабочий креатив, нужно протестировать 27 текстов

- именно поэтому повторные пополнения кабинетов у тех, кто заходил с бюджетом 1500€ и 3000€ происходят чаще, чем у кабинетов, открытых с бюджетом в 500€. То есть для успешного старта нужно запастись терпением и бОльшим стартовым бюджетом.

2) Еще интересная аналитика от коллег из LiveDune. Больше всего просмотров набирают посты, опубликованные в канале ближе к полуночи. Особенно это заметно по выходным и в пятницу. Надо протестировать)

3) Было несколько докладов от коллег на тему роста в профессии таргетолога Tg Ads. Успех в том числе стоит за ведением соцсетей и построением личного бренда. Как и на любой другой площадке))

Но кратных результатов добиваются те, кто заходит в нишу на стадии активного роста. И нет, покорять Tg Ads ещё не поздно))

4) Если вы привлекаете подписчика дороже, чем конкуренты, то в первую очередь смотрим на свой контент. И только потом идем ругать подрядчика по трафику. Подготовка и контент посадочной, в нашем случае, канала, напрямую коррелирует с показателями по рекламе.

5) Анонсировали выход нового сервиса, который значительно упростит и автоматизирует работу таргетологов в Telegram Ads. Уже вот-вот))

А вообще на офлайн-конфы надо ездить хотя бы для того, чтоб побыть в профессиональном комьюнити и зарядиться) была б возможность - летала бы на все)