Интернет-реклама играет ключевую роль в успешном бизнесе, так как ежедневно человек видит более 400 рекламных объявлений в интернете. Мы считаем её необходимым инструментом для расширения охвата бизнеса.
Например, реклама в Яндекс Директе может привлечь больше клиентов за день, чем месячная агитация флаерами.
Принцип работы Директа позволяет показывать объявления пользователям, уже заинтересованным в товарах или услугах рекламодателя, с аудиторией в России более 80 миллионов человек в сутки. Для того чтобы этот инструмент работал правильно необходима грамотная настройка.
Ежедневно половина страны пользуется Яндекс браузером для поиска нужной информации.
Помимо этого, соцсети, такие как VK, Telegram, Одноклассники, Дзен, также предоставляют мощные возможности для развития.
Преимущество Директа в детальной проработке таргета (подбор параметров пользователя таки образом, что он может быть максимально заинтересован в вашем товаре или услуге), показывающей человеку то, что ему нужно в данный момент.
Вот 5 практических советов, как Директ может помочь малому бизнесу:
1. Грамотно настроенная целевая аудитория
2. Правильно определённые интересы и запросы аудитории
3. Понимание примерного количества заинтересованных людей
4. Хорошая стратегия (бюджетирование, рекламные ставки, настроенная кампания)
5. Экспериментирование со всеми пунктами
При соблюдении всех вышеперечисленных советов даже с небольшим бюджетом можно найти своих клиентов.
Статистика десяти основных метрик Яндекс Директа.
- По данным Mediascope в марте 2024 года аудитория Яндекса в России достигла 100.2 млн пользователей в месяц.
- В среднем 52.3% россиян посещают Яндекса каждый день.
- По данным Similarweb в Яндексе больше всего пользователей 25-34 лет (23%).
- 18% аудитории Яндекса — это взрослые люди в возрасте 35-44 года. На третьем месте – пользователи в возрасте 45-54 года (16.5%).
- 60% интернет-пользователей России пользуются мобильным поиском Яндекса.
- В 2022 году пользователи проводили в Яндексе в среднем 13 часов в месяц. Больше всего времени тогда пользователи тратили на Яндекс Почту (6 часов), Яндекс Портал (5 часов), Яндекс Музыку (4 часа) и Дзен (3.5 часа).
- В 2022 году годовая выручка Яндекса составила более 521.7 млрд рублей. За последние пять лет выручка Яндекса увеличилась в 4 раза.
- Сейчас в Яндексе работает 25.7 тысяч сотрудников.
- В ноябре 2023 года на сайте Яндекса было размещено 1455 вакансий.
Директ способствует «моноканальному» маркетингу, когда каждый канал поддерживает общую стратегию.
Например, пользователь может увидеть вашу рекламу в Дзене, кликнуть по ней и вернуться через несколько дней через нативную рекламу Яндекса.
Например, пользователь может увидеть вашу рекламу в Дзене, кликнуть по ней и вернуться через несколько дней через нативную рекламу Яндекса.
Сейчас социальная сеть “ВКонтакте” предлагает один из лучших сервисов для рекламы по соотношению цена/качество за клик. Можно настроить рекламу по группам, что позволяет охватить большую аудиторию и по интересам
Вывод
Настройка рекламы, которая будет приносить прибыль, требует колоссального количества времени и лучше доверить все это профессионалам. Но если вы хотите улучшить своё понимание работы маркетинга в целом, то можете подписаться на советующие каналы и группы. Например, наш телеграмм канал про маркетинг - https://t.me/ovasznayut
Наше маркетинговое агентство поможет вам увеличить количество клиентов и популяризовать ваш бренд. Ознакомиться со всеми нашими услугами в можете на нашем сайте.
5aXXKLtbbJS3o47Nev8QZN