Найти в Дзене
Деньги в Банке

Аирдроп Hamster Kombat $HMSTR: - ожидания и реальность


Когда проект
Hamster Kombat объявил о своем аирдропе, многие участники взбудоражились: на кону стояло 38,625,000,000 токенов, которые должны быть распределены между 90 миллионами пользователей. Но как сделать это справедливо, так чтобы вознаграждение мотивировало всех участников, от самых активных до минимально вовлеченных?

Теория игр предлагает оптимальные стратегии распределения ограниченных ресурсов, где каждый игрок стремится к максимальной выгоде. В рамках аирдропа мы попробовали применить эту теорию, чтобы найти справедливый баланс между вознаграждением для самых активных игроков и стимулированием участия всех остальных.

Как работает теория игр в аирдропе?

Теория игр — это математическая дисциплина, которая помогает моделировать взаимодействия между участниками, где каждый из них стремится максимизировать свою выгоду. В контексте аирдропа HMSTR мы использовали этот подход для распределения токенов в зависимости от активности игроков.

Тем не менее, даже самые точные расчеты могут не оправдать ожидания всех участников. Для кого-то разрыв в вознаграждении покажется слишком большим, кто-то может ожидать больше. Это подчеркивает, что любой расчет — это всего лишь гипотеза, а реальность всегда сложнее.

Уровни активности: от Лидеров до Прохожих

Для справедливого распределения мы разделили всех участников на
семь уровней активности, от самых активных игроков, которые внесли наибольший вклад в проект, до минимально активных участников:

1.
Группа 1 — Лидеры игры (1–100 участников): Это самые активные игроки, которые внесли значительный вклад в развитие проекта и получают наибольшие вознаграждения.
2.
Группа 2 — Вдохновители (100–1,000 участников): Игроки, которые проявили значительную активность, но не достигли уровня лидеров.
3.
Группа 3 — Пионеры (1,000–10,000 участников): Умеренно активные участники, которые стабильно поддерживают проект.
4.
Группа 4 — Настоящие хомяки (10,000–100,000 участников): Игроки с умеренной активностью, которые поддерживают проект, но не всегда активны.
5.
Группа 5 — Новаторы (100,000–1,000,000 участников): Новички и менее активные игроки, которые еще не проявили себя.
6.
Группа 6 — Наблюдатели (1,000,000–10,000,000 участников): Игроки, которые минимально активны, но остаются частью проекта.
7.
Группа 7 — Прохожие (10,000,000–90,000,000 участников): Участники, чья активность минимальна, но они всё же получают награды.

Разрыв в 1000 раз: стимул для активности

Для того чтобы стимулировать активность игроков, мы установили максимальный разрыв в
1000 раз между вознаграждением самых активных участников (Группа 1) и наименее активных (Группа 7). Это сделано для того, чтобы поощрить самых активных участников, но при этом дать стимул и остальным группам.

Распределение токенов на одного игрока

Распределение токенов между группами основано на логарифмической шкале, которая позволяет сохранять мотивацию и справедливость. Но как понять реальную ценность этих токенов? Для этого мы перевели количество токенов в доллары, исходя из текущей стоимости токена **0.0063 USDT**.

Итак, вот сколько получит каждый игрок в зависимости от своей активности:

- Группа 1 (Лидеры игры): Каждый игрок получит 383,185 токенов, что эквивалентно 2414.07 USD.
- Группа 2 (Вдохновители): Каждый игрок получит 76,637 токенов, что эквивалентно 482.81 USD.
- Группа 3 (Пионеры): Каждый игрок получит 15,327 токенов, что эквивалентно 96.56 USD.
- Группа 4 (Настоящие хомяки): Каждый игрок получит 3,065 токенов, что эквивалентно 19.31 USD.
- Группа 5 (Новаторы): Каждый игрок получит 766 токенов, что эквивалентно 4.83 USD.
- Группа 6 (Наблюдатели): Каждый игрок получит 613 токенов, что эквивалентно 3.86 USD.
- Группа 7 (Прохожие): Каждый игрок получит 383 токена, что эквивалентно 2.41 USD.

Справедливость и разочарование

На первый взгляд, распределение токенов выглядит справедливым: самые активные игроки получают крупные награды, которые измеряются тысячами долларов. Однако игроки из последних групп могут быть разочарованы — особенно из **Группы 7**, где каждый участник получит всего **2.41 USD**. Разрыв в вознаграждении в **1000 раз** может показаться значительным, но он призван сохранить баланс между мотивацией для самых активных и поощрением менее активных.

Реальность может быть иной

Несмотря на все расчеты, важно помнить, что любая подобная модель является лишь гипотезой. Реальные результаты могут отличаться, и ожидания участников не всегда совпадают с конечными результатами. Возможно, кто-то получит меньше, чем ожидал, а кто-то — больше.

Также всегда остаются участники, которые могут быть разочарованы. Даже при самой справедливой системе распределения неизбежно будут игроки, которые почувствуют, что их вклад не был оценен по достоинству. Тем не менее, главная задача проекта — сохранить общую мотивацию и интерес всех участников.

Заключение

Распределение токенов HMSTR — это сложная задача, требующая тонкого баланса между справедливостью и мотивацией. **Теория игр** позволяет выработать стратегию, где каждый участник получает вознаграждение, пропорциональное его вкладу. Однако даже при такой продуманной системе неизбежно остаются участники, которые могут быть разочарованы.

В конечном итоге успех проекта будет зависеть не только от распределения токенов, но и от вовлеченности участников на долгосрочной перспективе. Независимо от суммы вознаграждения, важно помнить, что каждый игрок вносит свой вклад в развитие проекта и получает награду за свои усилия.

А что вы думаете по этому вопросу? Делитесь своим мнением в комментариях!