Так, давайте сразу договоримся, что запуски это хорошо и я не против запусков, если они идут пару раз в год, типа весной и осенью.
Но что делать в остальное время? Где брать деньги? Размазывать то, что заработал на запуске? Так нужны деньги на покупку новой аудитории, при чем каждый день, а это вообще не маленькие расходы.
Да и в целом, вот эти качели с подготовкой запуска, его проведением и исполнением обязательств - сильно выжигают твою психику из раза в раз. Хочется, чтобы помимо этого, хоть что-нибудь капало каждый день в карман. Хотя бы небольшой, но стабильный денежный ручеек, на который и подписчиков можно закупать под следующий запуск, и в целом - жить.
Так многие приходят к вечно зеленым онлайн школам, которые могут работать исключительно на холодном трафике и практически без участия самого эксперта.
Вот ТОП 5 условий, которые должны быть соблюдены в рамках строительства такой школы, чтобы точно все работало, как часы:
1. Продукт должен решать проблему либо денег, либо зд