Найти тему
Илья Трикси

Принципы работы вечно зеленой системной онлайн школы.

Так, давайте сразу договоримся, что запуски это хорошо и я не против запусков, если они идут пару раз в год, типа весной и осенью.

Но что делать в остальное время? Где брать деньги? Размазывать то, что заработал на запуске? Так нужны деньги на покупку новой аудитории, при чем каждый день, а это вообще не маленькие расходы.

Да и в целом, вот эти качели с подготовкой запуска, его проведением и исполнением обязательств - сильно выжигают твою психику из раза в раз. Хочется, чтобы помимо этого, хоть что-нибудь капало каждый день в карман. Хотя бы небольшой, но стабильный денежный ручеек, на который и подписчиков можно закупать под следующий запуск, и в целом - жить.

Так многие приходят к вечно зеленым онлайн школам, которые могут работать исключительно на холодном трафике и практически без участия самого эксперта.

Вот ТОП 5 условий, которые должны быть соблюдены в рамках строительства такой школы, чтобы точно все работало, как часы:

1. Продукт должен решать проблему либо денег, либо здоровья. Все, других вариантов нет. Хорошая новость в том, что практически любое обучение можно подтянуть до темы денег или здоровья, об этом в следующем посте поговорим.

2. В вашей теме уже должны быть конкуренты и устоявшийся рынок. Нет ничего проще - прийти на готовую накрытую поляну и оттяпать свой кусок. Придумывать какой-то уникальный продукт, которого еще нет на рынке - это все равно, что в казино играть, а мы тут не для этого. Тоже этот пункт достоен отдельного поста.

3. Если собираетесь зарабатывать хорошие деньги, хотя бы от 5 млн в месяц (я не про запуски, а именно про систему), то в Яндекс Вордстат должно быть хотя бы от 100 000 запросов в месяц. И этот спрос не должен сильно падать в промежутке предыдущих 10 лет. По слову Инвестиции - 1 000 000 запросов. То есть, целый миллион человек интересуется этой темой каждый месяц. Это все наши потенциальные клиенты. И тема вечная, она никуда не денется, пока будет существовать бизнес в России.

4. У вас должен быть очень крутой конвертер, который переваривает любое количество трафика. Вот это, пожалуй, самое сложное. Потому что тут можно накосячить, как на входе в воронку - кривой оффер на посадочной, который режет конверсии. Так и на выходе, где у вас сидит слабый отдел продаж с посредственным скриптом. Я в прошлом посте писал, что чистая прибыль в идеале будет всего 35%. Но если что-то сделал не так, то эти 35 легко превращаются в ноль, а то и вовсе - в минус. Короче, с конвертером надо прям позадрачиваться. Но для этого я и вернулся в ВК, ибо есть уже опыт, так что всему научу.

5. Ну и пятый пункт - эксперт должен быть не лох, в прямом и переносном смысле. Он должен шарить за свой продукт, иметь опыт в обучении, иметь как свои результаты, так и результаты учеников, он должен быть сапожником в сапогах. А так же: приятным визуально, уверенно держаться на камеру, красиво говорить и не мямлить. И в целом - вызывать доверие и уважение зрителя с первых минут.

В следующем посте поговорим о самом продукте, будут примеры и я вам даже офферы помогу создать в комментах.

А пока можете схоить в Вордстат и проверить спрос вообще на вашу нишу, ну и написать тут в комментах - сколько человек в месяц ищут вашу тему.