Если и возвращаться, то сразу с полезным контентом. И пусть вас не смущают фотки из нейронки, нет ни малейшего желания делать сейчас реальные фото, тем более здесь не будет ничего о личном, только сухая и прикладная инфа по информационному онлайн бизнесу.
И так, ровно 3 месяца у меня ушло, чтобы с нуля запустить онлайн школу. А именно: сам обучающий продукт, потом собрать к нему конвертер и запустить трафик.
Давайте сразу к конверсиям.
1. Вот сюда заходят 100 человек с холодного трафика (таргет ВК, Ядиркет, посевы в ТГ): metodkaisera.ru
2. Из этих 100 в течение 24 часов - 10 человек покупают трип, он же тест-драйв основного продукта за 1000р. Конверсия 10%.
3. Далее с ними связывается менеджер из отдела продаж, он же диагност, он же финансовый консультант нашей школы. И назначает встречу в Zoom, прямо на следующий день. То есть, мы не ждем, когда клиент посмотрит уроки в тест-драйве. Он может их и не посмотрит никогда. Наша задача сразу его на созвон вытянуть.
4. Встреча длится 1