Многочасовая конференция подходила к концу, впереди шестьсот километров пути домой. Ехать за рулем было моим осознанным решением, люблю дороги, особенно ночные и громкую музыку.
Попрощавшись с коллегами, довольная собой я пошла на стоянку к автомобилю. К слову, транспорт свой я ласково называла Федя. И он был не против. Триста восемьдесят тысяч пробега и дорогущие расходники, все равно не заставили расстаться с машиной "д" класса из- за невероятного комфорта и уже родственных душ.
Подходя к машине щелкнула, не глядя, брелоком, но ответа от не последовало. Попробовала снова и снова- тишина. Чертыхнувшись на Федю, укорила его в многочисленных подставах, обозвала американским десептиконом и щелкнула вновь. Машина отозвалась приятным мягким светом, но завелась не с первого раза.
Страдая топографическим кретинизмом и доверяя только навигатору, я неслась по ночным дорогам в теплую летнюю ночь, наслаждаясь процессом. Я проехала около двухсот пятидесяти километров, когда навигатор голосом Оптимуса Прайма выдал: "Мегатрон опять перекопал дороги." Я сбросила скорость ожидая соответствующих дорожных знаков, а впереди мерцали огни незнакомой деревеньки.
Неожиданно, справа из темноты показался пост ДПС, возле дороги одинокий сотрудник. Он стоял спиной сцепив сзади руки с полосатой палкой, чуть покачиваясь вперед назад, будто разминал уставшие ноги. Не желая вступать в диалог мы с Федей буквально крались и даже магнитола внезапно потухла. Подумав, что надо показать железного друга электрику, я продолжила движение. Минув сотрудника ДПС, я торжественно хлопнула Федю по рулю и взглянула в боковое зеркало. Мужчина даже не обернулся в нашу сторону, не изменил позы, смотрел куда- то правее вдаль, все так же покачиваясь с носков на пятки. В голове вихрем пронеслась шальная мысль, но тут же исчезла...
Въезд в деревню встретил одинокими редкими фонарями, густым туманом над большими полянами с обеих сторон трассы. А глаза заметили множество маленьких, желтых огоньков, они то двигались, то замирали, то перелетали дорогу. "Светлячки!"- первое, что подумала я. Однако, для светлячков движения были слишком организованными. Кроме того, светящиеся точки двигались парами!
Мне, почему-то стало очень тревожно. Что-то противоестественное происходило, и подсознание считывало это. Однако, молодость, плюс любопытство- гремучая смесь. Я решила, непременно разобраться в природе происходящего.
Да-да! Я остановила машину. Оставалось примерно полкилометра до первых строений.
Прижавшись к обочине, заглушив двигатель, я вышла, разминая ноги, вдыхая ночной воздух. Вдруг, Федю разорвало громким звуком сигнализации! Орала машина так, что я стала переживать: мы перебудим всю деревню и невыспавшиеся жители нам выпишут огромную благодарность. Маленькие огоньки от резкого звука хаотично заметались, будто создавая вибрирующую волну. Я давила на кнопку отключения, реакции не было. Но, спустя минуту, сигнализация резко затихла. Я не успела ни подумать, ни оценить ситуацию. Почему включилась сигналка? Оставила это на потом. Огоньки вновь плавно мигрировали вокруг меня, и жажда увидеть их поближе только усилилась.
Я закрыла машину, и шагнула в туман. Погружаясь в белесую дымку, как в молоко, я поняла, что оставила в машине телефон и фото не будет, но продолжила идти как заворожённая. Рядом с огоньками начали проступать очертания, в которых я узнала кошек!!! Десятки и десятки, разных окрасов с абсолютно желтыми глазами курсировали туда- сюда как броуновское движение, создавая вокруг меня массу кошачьих тел!
То, что я видела, было похоже на психоделический бред. Однако...я это видела.
Будучи ветеринарным врачом с немалым стажем, побывав в приютах и передержках, я подумала, что это очень большое количество кошек на маленькую деревеньку. Осторожно присев на корточки и затянув привычное: "Кис кис кис!", я хотела хоть кого то подманить поближе. Кошки сновали вокруг, не сокращая дистанцию, взгляды обращены на меня, но более никаких поведенческих признаков дружелюбия или агрессии. И тут мне стало совсем не по себе. Я увидела, что каждая из них имела какое то отклонение в здоровом поведении.
Резкий звук сигнала машины вырвал меня из созерцания, напугав так, что я резко вскочила, споткнулась, и упала на бок. Поднявшись таки на ноги, и повернувшись к дороге, я увидела рядом с моей машиной огни ещё одной. Водитель неотрывно давил на клаксон. Быстро преодолев расстояние я ждала каких угодно неприятностей и внутренне собралась, но, подойдя ближе, увидела девушку в красном авто с мерцающими фарами ближнего света.
Я подошла ближе, и девушка, увидев меня, вышла из машины. Она назвалась Анной, и спросила, что я делаю там, в тумане.
-Котов смотрю.- ответила я, не совсем в тот момент понимая, насколько это абсурдно звучит.
Анна хихикнула, и не стала ничего уточнять. Она явно паниковала, и сбивчиво рассказала, что машина глохнет то и дело, а на посту она видела странного гаишника, который не реагировал ни на что и, будто истукан и смотрел сквозь нее. Неожиданно погасли придорожные фонари. Туман, казалось, стал ещё плотнее. Холод и дискомфорт просто пробрали до костей! Я предложила девушке сесть в свою машину, согреться чаем.
Анна сразу согласилась, и пошла за мной. Я достала термос и налила нам по кружке. Новая знакомая, молодая и приятная особа, рассказала, что держит длинный путь в тысячу километров. Всё было отлично до момента, пока она не выехала на эту трассу, в туман. Машина начала выдавать неисправности, хотя она совершенно новая!
Я, слушала Анну, согреваясь чаем, но расслабление не наступало. Странная тревога пробиралась ледяными пальцами к самому сердцу. Я посмотрела в окно, и увидела, что жёлтые огоньки глаз продолжают плавно перемещаться в тумане. Коты ходили туда-сюда, не останавливаясь ни на миг.
Моя новая знакомая, тем временем, впала в почти истеричное состояние. Она хныкала и говорила, что очень торопится, и не знает, как ехать дальше на неисправном авто. Теперь, спустя время, я понимаю, что общее состояние паники, витавшее в воздухе, влияло на неё. Она просто не отдавала себе отчёта, но сознание её было под воздействием... Вот только, чего?
Внезапно, остатки моей осознанности пробудились, и я встрепенулась. Ситуация абсурдна. Я сижу с незнакомой девушкой в машине, на ночной трассе, и жду непонятно чего.
-Так!- сказала я, хлопнув себя по коленям.- Давай что-то делать!
Анна встрепенулась от моих слов и тоже оживилась. Мы вышли и пересели в машину Анны, я решила осмотреть её авто, хотя плохо разбиралась в этом. Машинка завелась и приятно заурчала, фары продолжали мерцать, но мотор работал ровно. Я предложила двигаться вместе в ночное время, а когда рассветёт найти автосервис. Аня успокоилась и повеселела.
Вдруг, бросив взгляд в окно, я увидела, что жёлтые огоньки кошачьих глаз заметались. Волосы на моём теле встали дыбом. Что-то случилось!
-Аня, за руль, и едем!
Не отдавая себе отчёта, я выскочила из её машины, и влетела в свою. Стартанули, поехали.
Странное чувство жути охватило меня с новой силой, лишая самообладания. Зубы стучали, руки подрагивали...
И тут, боковым зрением, я уловила нечто. Движение в тумане, параллельно дороге. Небо уже начало сереть, и силуэты деревьев всё более были видны в тумане. Но эта тень не была деревом. Она была огромна, и она мчалась вдоль дороги, буквально параллельно, со скоростью моего авто! Я посмотрела в зеркало заднего вида. Аня не отставала. Но, прямо за ней, почти выдвинувшись на дорогу, неслось огромное нечто! Это точно было живое существо, но в нашей стране нет животных такого размера! И даже если были бы слоны... Нет, это точно не они. Нечто яростное, с клыками и когтями...
В какой-то момент, от сильного стресса, мой разум переключился, и я стала видеть себя словно со стороны. Не знаю, чем закончилось бы это, но я смогла себя взять в руки и вернуть внимание. С обеих сторон, параллельно двигались две тени, туман не давал рассмотреть их как следует. Но это было нечто действительно жуткое. Навигатор завис,приборный экран предательски моргал. Анина машина маячила сзади. Хотелось поскорее покинуть деревню, будто на этом все закончится. Ещё немного... Вот и указатель!
Выскочив на городскую трассу, я услышала жуткий скрежет металла и увидела, как автомобиль моей спутницы мечется по неровной дороге, а на крыше сидит огромное нечто, разрывая обшивку как тряпку. Инстинктивно я прибавила газу, вспоминая все молитвы. Меня швыряло на ухабах, руль выбивало из рук, я вцепилась в него до белых костяшек и продолжила жать на педаль. Машину будто зацепили крюком за правый борт и ее повело юзом, задребезжало заднее стекло, лопнуло и я услышала лязг! Металлический монотонный лязг...
Боясь потерять управление я смотрела только вперед, надеясь, что этот ужас закончится. Неожиданно переднюю боковую дверь будто вогнуло во внутрь, вылетело стекло и я увидела жуткую голову существа, которому я не могу дать название! Огромная нижняя челюсть вцепившаяся в переднюю стойку просто жевала машину как картонку, огромные лапы рвали обшивку двери и крышу. Скорость была уже большая, я не осознавала, что давлю на газ со всей силы. Не в состоянии отвести глаз от чудовища, я не смотрела вперед. Морда попыталась втиснуться в салон, но размеры не позволяли. Что- то между собачьим и кошачьим, бесшёрстное, с грубой неровной кожей, огромными челюстями и клыками. Рассудок как в тумане вернул внимание вперед на дорогу, до потери сознания оставались секунды, фары выхватили перед собой второго зверя, расставленные лапы когтями впившиеся в асфальт, жёлтые янтарные глаза, длинные острые уши и ощерившаяся пасть, я не тормозила. Удар!
Машина, кувыркаясь полетела в бок, а в голове пронеслось облегчение, что больше бороться не надо.
***
Очнулась от адской боли во всем теле, в неестественной позе, сильно пахло бензином и хотелось просто умереть. Любое движение было мучительным. Правая рука не слушалась, ремень заклинило, я разревелась, осознавая, что не выберусь. Услышала над головой хруст веток и тяжелое дыхание, я начала реветь уже в голос от ужаса пытаясь повернуть голову и встретить этот кошмар глазами. Тварь лежала рядом с машиной, не сводя с нее глаз, я замерла, зверь успокоился. Сознание помутнело, и я погрузилась в темноту.
Помню, как вновь открыла глаза, надо мной серое, холодное небо, жуткий холод, два голоса будто издалека, как с помехами из приемника: "Здесь потерпевшая. Живая. Оно тоже здесь, всё ему, похоже."
Снова провал.
Очнулась в больнице с сильным сотрясением, переломами руки, ноги, обширным ушибом позвоночника. Пролежала три месяца. Меня навестили сотрудники ГИБДД, полиции несколько раз, успокаивались на том, что я ничего не помню и уходили. Я помнила все досконально, до удара, но молчала. Уже лежа в искореженной машине сознание конечно могло сыграть злую шутку, но предшествующие события я помню даже сейчас в деталях.
О судьбе Анны ничего не известно и узнать не удалось, будто и не было человека. Машина на штраф стоянке изрезанная автогеном до не узнаваемости и часть запчастей отсутствовала.
Это моя реальная история. Близкие пытались убедить, что я попала в страшную аварию и это все создал воспаленный мозг. Но в деревню ту, я вернулась спустя несколько лет. Так разбиться там просто негде. Дома, столбы, пост, поляны, все на месте и местные в историю с обычной аварией не верят. Однако, узнать у них что-то о событиях той ночи тоже не удалось. Никто ничего не слышал. Никто ничего не помнит. Словно стёрли им это из памяти.
---------------------
Дорогие! Этой интересной историей с нами поделилась замечательная Маргарита. С чем она столкнулась, и что пережила? Пишите ваши мысли!