Найти тему

Как формировать привычки у наших детей? Часть 1.


Очень часто слышу этот вопрос от родителей.

Немного теории.
Давайте сначала разберёмся в терминах.
Все привычки - это действия, которые мы делаем на автомате, не задумываясь.

Далее, на картинке в конце статьи изображены 4️ уровня привычек.

Мы взрослые должны понимать- привычку какого уровня ставим целью формировать.

Далее смотрим какие бывают привычки:

1) мыслительные (то,что мы говорим себе или думаем в голове)
2) эмоциональные (то,что чувствуем, и это хотим проработать)
3) поведенческие (что делаем, что говорим)

Задание 1.

1️.Объясните это ребёнку, чтобы он знал и понял,что же такое привычка.
Учимся формулировать определения и в них разбираться, так в голове не будет путаницы.

2️.Подумайте, какую потребность вы хотите закрыть этой привычкой. За любой привычкой стоит потребность. Формулирование потребности поможет правильно сформулировать привычку (и вообще понять, зачем она нужна. Чтобы что....)

3️.Возьмите листок и вместе с ребёнком запишите хотя бы одну привычку, которую берём в работу на ближайший месяц.
Определите к какому типу относится эта привычка.

Так получится более точная формулировка.

Заходите на мой канал, там я делюсь секретами воспитания счастливых детей https://t.me/+xyA_CJ8l2YNjOWEy