Найти в Дзене
РЕМАРКА Новости

"Резкий спад интереса к офлайн-покупкам детских товаров

По итогам первых восьми месяцев 2024 года выяснилось, что россияне стали реже посещать магазины, специализирующиеся на продаже детских товаров. Газета «Коммерсантъ», ссылаясь на данные экспертов Focus Technologies, сообщает, что общий трафик в такие розничные точки снизился на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Аналитики из ресурса «Чек Индекса» также отмечают снижение числа покупок в этих магазинах, указывая на девятипроцентное сокращение за год. Причём, подчеркивается, что этот негативный тренд характерен именно для офлайн-сегмента рынка. Зато в интернет-магазинах наблюдается рост интереса: количество покупок в онлайне возросло на 19%.

«Переход спроса на детские товары в онлайн оказывает значительное давление на традиционные розничные магазины», - утверждает Михаил Васильев глава направления исследований и консалтинга Focus Technologies.

На фоне этого ретейлеры вынуждены сокращать присутствие в торговых центрах и искать новые форматы для своих магазинов.

Важно отметить, что россияне стали экономить не только на детских товарах. Газета «Ъ» ранее указывала на снижение числа покупателей в магазинах одежды и обуви на 10% в летний период. Эксперты связывают это с ростом инфляции и увеличением конкуренции после ухода с рынка ряда западных брендов.