— Возможно, вам лучше рассказать мне всё, как было, — мягко сказал профессор Фордни взволнованному мужчине.
— Ну… — продолжил Палмер, — Фрэнк уже некоторое время был подавлен и говорил о самоубийстве. Я подумал, что физические упражнения и свежий воздух пойдут ему на пользу, поэтому предложил провести отпуск у меня в загородном доме.
Мы пробыли там три дня, и казалось, что настроение у него значительно улучшилось. А потом, в четверг утром, после того как мы около часа ловили рыбу, он сказал, что хочет попробовать другую речку, примерно в миле отсюда. У меня хорошо клевало, поэтому я сказал, чтобы он шел, а я встречу его позже в домике.
Около одиннадцати, когда я поймал свою норму, я отправился обратно. Когда я приближался к домику, меня охватило дурное предчувствие, и я пробежал последние несколько ярдов. Когда я открыл дверь... Боже! Я никогда этого не забуду! Я пришел всего на пять минут позже его, а он уже лежал там — мертвый! Это ужасное выражение на его лице! Оно преследует меня! Почему я не мог прийти на несколько минут раньше?
Бутылка виски на столе и стакан с запахом цианида рассказали мне всё. Он всё-таки это сделал! Я никогда не прощу себе этого, — закончил Палмер со всхлипом.
— У вас в доме были гости? — спросил Фордни.
— Нет, мы никого не видели уже два дня.
— Ваш друг курил?
— Совсем нет.
— Дверь была открыта или закрыта, когда вы пришли?
— Закрыта.
— А окна?
— Тоже закрыты, профессор.
— Если вы невиновны, Палмер, зачем же вы лжёте? — резко спросил Фордни.
Почему Фордни посчитал, что Палмер говорит неправду? Пишите свои версии в комментариях!